Мало кто из электронных устройств знает о своем владельце больше, чем смартфон. Однако они не хранят секретов, а охотно делятся ими со всеми заинтересованными сторонами, главным образом – с рекламными компаниями.
Тест на "этические качества " сотни приложений для популярных платформ iOS и Google Android устроили эксперты The Wall Street Journal . Результаты оказались обескураживающими – больше половины программ так или иначе "стучат" на своих пользователей, не скрывая телефонных номеров, географического местонахождения, уникального идентификационного кода смартфона и прочих вполне конфиденциальных данных.
Музыкальная программа Pandora, независимо от выбранной платформы, сообщала желающим из рекламного бизнеса возраст, пол, местонахождение и номер телефона владельцев. Попались на этом неблаговидном поведении даже безобидные с виду игровые программы.
В мире мобильных, нет анонимности, - прокомментировал выводы экспертов Майкл Беккер из Ассоциации мобильного маркетинга. – "Мобильные телефоны всегда с нами".
Источник: по материалам инопрессы подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru