Молодые европейцы хотят работать в Google, a россияне - в "Газпроме"
Об этом свидетельствуют данные опроса, которые провела компания, занимающаяся изучением брендов работодателей. Компания опросила более 85 тысяч студентов из стран Европы, передает DW.
Бесспорным лидером в категории "экономика и организация производства"стала компания Google. За ней следуют L'Oreal и Ernst&Young.
Первое место в категории "инженерия"занял немецкий автомобилестроительный концерн BMW, второе и третье — IBM и Siemens.
В основном студентов привлекают имидж продукции и успех маркетинга. Молодые специалисты в своих оценках учитывают способность той или иной компании к инновациям, а также шансы сделать международную карьеру.
Также выяснилось в результате опроса, что в таких странах, как Польша или Германия, одним из главных критериев при определении привлекательности работодателя является "надежное трудоустройство".
А в таких странах, как Франция, Италия и Испания важную роль играют "интернациональные факторы", например, возможность ездить в зарубежные командировки.
В России, согласно результатам опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самым привлекательным потенциальным работодателем остается "Газпром". А количество тех, кто хотел бы трудоустроиться в эту компанию, выросла в полтора раза.
Также значительно выросла привлекательность таких компаний-работодателей, как "Роснефть", "Сбербанк" и "Норильский никель".
Наряду с этим теряют привлекательность и смещаются в конец рейтинга компании, которые работают в сфере сотовой связи: МТС и "Билайн".
Также стала терять популярность и казаться менее заманчивой работа в сфере страхования.
Редакция
12 декабря 2012 00:12
Об этом свидетельствуют данные опроса, которые провела компания, занимающаяся изучением брендов работодателей. Компания опросила более 85 тысяч студентов из стран Европы, передает DW.

