Об этом свидетельствуют данные опроса, которые провела компания, занимающаяся изучением брендов работодателей. Компания опросила более 85 тысяч студентов из стран Европы, передает DW.
Об этом свидетельствуют данные опроса, которые провела компания, занимающаяся изучением брендов работодателей. Компания опросила более 85 тысяч студентов из стран Европы, передает DW.
Бесспорным лидером в категории "экономика и организация производства"стала компания Google. За ней следуют L'Oreal и Ernst&Young.
Первое место в категории "инженерия"занял немецкий автомобилестроительный концерн BMW, второе и третье — IBM и Siemens.
В основном студентов привлекают имидж продукции и успех маркетинга. Молодые специалисты в своих оценках учитывают способность той или иной компании к инновациям, а также шансы сделать международную карьеру.
Также выяснилось в результате опроса, что в таких странах, как Польша или Германия, одним из главных критериев при определении привлекательности работодателя является "надежное трудоустройство".
А в таких странах, как Франция, Италия и Испания важную роль играют "интернациональные факторы", например, возможность ездить в зарубежные командировки.
В России, согласно результатам опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самым привлекательным потенциальным работодателем остается "Газпром". А количество тех, кто хотел бы трудоустроиться в эту компанию, выросла в полтора раза.
Также значительно выросла привлекательность таких компаний-работодателей, как "Роснефть", "Сбербанк" и "Норильский никель".
Наряду с этим теряют привлекательность и смещаются в конец рейтинга компании, которые работают в сфере сотовой связи: МТС и "Билайн".
Также стала терять популярность и казаться менее заманчивой работа в сфере страхования.