Каждая вторая женщина, став матерью, начинает чаще прибегать к общению и поиску необходимой информации в интернете.Многие мамочки просто зависают в социальных сетях
Агентство New Strategies Group инициировало проведение исследования, результаты которого стали весьма полезны для интернет-сайтов, целевой аудиторией которых являются женщины с малышами до шести лет.
Исследователи установили, что матери проводят в Сети до 4,5 часов. Из них около 26% являются мамами детей до трех лет, а 25% воспитывают деток возрастом от четырех до шести лет.
Также стало известно, что почти треть женщин заходят в интернет с помощью смартфонов.
Многие из них в большей степени интересуются онлайн-покупками.
Помимо покупок для домочадцев, 76% женщин проводят время, общаясь в социальных сетях, а 69% слушают музыку и читают почту.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru