Известный российский сервис "Яндекс.Деньги" изучил, что именно россияне собираются дарить женщинам на 8 марта. Как выяснилось, в преддверии Международного женского дня пользователи традиционно заказывали косметику, бижутерию и товары для рукоделия, однако, самым популярным подарком в этом году стали деньги.
В "Яндексе" проанализировали данные о заказах в интернет-магазинах и на сайтах, принимающих платежи через "Яндекс.Кассу", и сделали выводы о том, какие подарки покупают россияне перед 8 марта. Перед праздником в Рунете традиционно выросли продажи косметики, бижутерии и товаров для рукоделия, в пять раз увеличилось количество заказов в интернет-магазинах цветов и в 1,6 раза – в кондитерских.
Одним из популярных подарков на 8 марта в этом году также стали книги. В предпраздничные дни онлайн-продажи книжных магазинов выросли в два раза.
Выросло число заказов и у продавцов электроники, бытовой техники, ювелирных изделий, сумок и аксессуаров. При этом, по данным сервиса, 76% женщин предпочли бы получить на 8 марта деньги.
Также в сервисе установили, что в этом году российские пользователи планируют провести праздники дома, так как увеличения спроса на железнодорожные и авиа– билеты зафиксировано не было. Кроме того, впервые отмечен рост покупок компьютерных игр и спортивного питания.
Данные сервиса "Яндекс.Деньги" также показывают, что к 8 марта покупается больше подарков, чем ко Дню защитника Отечества.
Количество онлайн-заказов в преддверии Международного женского дня увеличилось в два раза, когда перед 23 февраля вырастает только в полтора раза.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru