Российские государственные телеканалы готовятся запустить серию телепроектов для молодежи военно-патриотической направленности, выяснил "Коммерсант".
Любовь к российской армии будут воспитывать ВГТРК и "Первый канал". Государственные телеканалы разрабатывают серию военно-патриотических проектов для молодежи при участии Минобороны.
На "Первом канале" есть предложение запустить в 2015 г. шоу "Проводы в армию"в "Олимпийском".Поучаствовать в нем смогут новобранцы весеннего призыва. По задумке, их будут провожать в армию всей столицей, при участии представителей Минобороны, правительства Москвы и поп-звезд. Автор программы "Военный магазин" Александр Ильин заверил, что из мероприятия можно сделать настоящий праздник.
В настоящее время их создатели проходят согласование с Минобороны и ищут спонсоров.
Еще один проект к концу года представит телеканал "Россия 1". Речь идет об игре на выживание на необитаемом острове для солдат-контрактников. Первые четыре выпуска должны выйти в эфир уже в декабре.
В администрации президента, утверждает издание, приветствовали патриотические устремления телевизионщиков, но напомнили, что форматы должны быть продуманными. "Защищать Родину - наш долг и почетная обязанность. Позитивная, а не кондовая пропаганда воинской службы всегда уместна. Но многое зависит от того, как и на кого она направлена", - отметил собеседник "Коммерсанта".
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru