Как сообщают аналитики из NPD Group, рынок компьютерных игр в США, включая видеоигры, игры для социальных сетей и мобильные приложения, в 2010 год составил 15,4 - 15,6 млрд. долларов.
Более 10 миллиардов долларов потрачено на покупку реальных игровых товаров: видеоигр для персональных компьютеров и игровых консолей (2/3 рынка).
Игры для социальных сетей, от компании Zynga, куплены на сумму в 856 млн. долларов, а в 2011м году превысят миллиард долларов (исследования компании eMarketer).
Компания Microsoft, продала более 2,5 миллиона устройств Kinect, предназначенных для бесконтактного управления игровой приставкой Xbox 360, с ноября 2010 года.
Компания Sony поставила на мировой рынок контроллеров PlayStation Move в количестве 2,5 миллионов устройств, сентября 2010 года.
Компании предупреждают о возможном дефиците игр в начале 2011 года.
Прогнозируется активный рост расходов на рекламу в онлайн-играх. В 2010 году они составили около 120 млн. долларов, то к 2012 году, они вырастут в США до 271 млн. долларов.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru
Рынок компьютерных игр в США, включая видеоигры, игры для социальных сетей и мобильные приложения, в 2010 год составил 15,4 - 15,6 млрд. долларов.