Австралийское издание составило список 10 дурных привычек, которые могут испортить или вовсе погубить карьеру. Злейший враг офисного сотрудника - это он сам. И так список дурных привычек:
1. Пить слишком много алкоголя на корпоративной вечеринке. Переключитесь на минеральную воду, прежде чем вас застукают в конференц-зале с чайником вина и тихоней-бухгалтершей, которой вы только что признались в любви, советует портал.
2. Забывать о необходимости заводить полезные знакомства. "Ваши профессиональные знакомства - ваш капитал. Необязательно подлизываться к начальнику, но будьте в передних рядах", - советует бизнес-тренер Моник Кинерсон.
3. Давать слишком смелые обещания, не выполнять обещанного или лгать.
4. Самому просить о критике, а потом обижаться.
5. Вести личную переписку с рабочего почтового ящика.
6. Думать, будто сделанное вами говорит само за себя. Не бойтесь рассказывать о своих достижениях, призывает издание.
7. Откровенничать в социальных сетях - например, оповещать мир, что вы решили прогулять работу.
8. Довольствоваться уровнем своего образования - есть риск отстать от технического прогресса.
9. Хлопать дверью, поругавшись с начальником.
10. Говорить слишком громко и с кем попало: офис - это "интриги в духе Макиавелли и бразильских мыльных опер".
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru