Авторитетное издание о рекламе Adweek проанализировало, какими роликами делились люди больше всего в уходящем году и составило ТОП-20 самой популярной рекламы 2011 года в интернете.
Измерить популярность видео позволяет кнопка Facebook «Поделиться» (Share), с помощью которой пользователи размещают понравившуюся им рекламу в ленте своего профиля
И так первая десятка....
1 место. Volkswagen. Сила (4,713,179 голосов)
2 место. Заезд Кена Блока (2,028,238 голосов)
3 место. Живые Angry birds (1,783,607)
4 место. Королевская свадьба (1,733,419 голосов)
5 место. Рок-вечеринка (1,424,110 голос)
6 место. Обезьяна с АК-47 (1,132,201 голос)
7 место. Трейлер CoD: MW3 (1,062,829 голосов)
8место. Nissan (956,661 голос)
9место. Nestle (950,988 голосов)
10 место. Трейлер игры CoD: MW3 (922,218 голосов)
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru