Они используют скидки и промокоды при совершении заказов в интернете более активнее, чем жители других регионов.
Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах.
Оказывается, что женщины в России совершают покупки в интернете гораздо активнее мужчин.
Вне зависимости от возраста, товары в глобальной сети приобретают 62% россиянок и 38% наших соотечественников сильного пола. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 25-34 года (53,5%).
Только 25% онлайн-покупателей приобретает товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в интернете для 63% пользователей.
В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6% россиян мужского пола.
Мужчины приобретают в интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику.
Интересы женщин интересы в области шоппинга более традиционны и стереотипны – одежда, парфюмерия, детские товары.
Самыми «умными» покупателями России, которые наиболее активно используют всевозможные скидки и промокоды при совершении заказов в интернете, стали жители Краснодара, который опередил традиционных лидеров – Москву и Петербург, занявших второе и третье места.
На четвертом месте в шорт-листе городов любителей онлайн-шоппинга оказалась Уфа.
- Из-за кризиса и роста курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете : в 2015 году более 9 млн россиян совершили онлайн-покупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 годом. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль, – сообщила директор по развитию проекта Promokodabra.r
Источник: по материалам promokodabra.r