Мировая экономика медленно восстанавливается после последнего кризиса, есть разные прогнозы по поводу возможности нового экономического спада. Так, международное агентство ZenithOptimedia снизило свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году на 0,5% - с 4,1 до 3,6%. Агенство также снизило на 0,5 п.п. свой глобальный прогноз на 2012 год с 5,9 до 5,3%. Это по-прежнему здоровый рост, говорится в прогнозе агентства, который приводит РБК daily. В 2012 году пройдут Олимпийские игры, чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США, и эти события положительно скажутся на рынке. В базе данных ZenithOptimedia содержится информация о развитии 70 мировых рынков за последние 30 лет.
Например, японская экономика также продолжает восстанавливаться обнадеживающими темпами. Агентство считает, что спортивные события, которые пройдут в 2012 году, добавят глобальному рынку 6,2 млрд. долларов, а восстановление японской экономики принесет еще 0,8 млрд.
Российский офис ZenithOptimedia оставил неизменным свой предыдущий прогноз - он оценивает рост российского рынка по итогам 2011 года максимум в 22% по сравнению с 2010 годом. Данные по расходам на рекламу в первом полугодии 2011 года свидетельствуют о том, что рекламный рынок начал быстро восстанавливаться на фоне общеэкономического оздоровления и развития потребительского рынка в 2010 году.
Реклама - двигатель торговли!!
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru