Довольно большое число "чтений жизни" относится к периоду окончательного разрушения Атлантиды и совпадающей с ним по времени активной деятельности атлантов в Египте. Этому периоду отводится около половины всех "чтений", в которых упоминается Атлантида. Объясняется это несколькими причинами, и, вероятно, важнейшей среди них является та, что Эдгар Кейси, как следует из его собственного "чтения жизни", в то время воплощался в Египте.
Многие люди из близкого окружения Эдгара Кейси, судя по их "чтениям жизни", также имели в тот же период воплощения в Египте, которые повлияли на их настоящую жизнь. Следующие слова подтверждают сказанное:
Вопрос 6. "Был ли я знаком в одной из своих прошлых жизней с людьми, с которыми я сейчас общаюсь?"
Ответ 6. "С большинством из них. У нас редко бывают случайные знакомства. Со всеми нашими знакомыми мы почти всегда имели взаимоотношения в том или ином воплошении. В некотором смысле, либо мы в долгу у них, либо они должны нам" (3246-1).
Итак, согласно "чтениям" Эдгара Кейси, с большинством из тех людей, с которыми сейчас связаны, мы были знакомы по прошлым жизням. Во многих "чтениях жизни", хотя в них не упоминается Атлантида, описываются события в Египте, куда мигрировали атланты во время окончательного разрушения последних островов. Из большого количества "чтений жизни", описывающих доисторические времена в Египте, лишь в нескольких указана дата окончательного разрушения Атлантиды, а также подтверждаются данные о том, что, как и прежде, атланты переселялись в разные страны как на запад, так и на восток. Время этих событий настолько удалено от нас (свыше 10 тысяч лет назад), что о них едва ли остались какие-либо записи. Если же они и сохранились, то либо ещё не обнаружены, либо не расшифрованы.
В некоторых "чтениях жизни", как, например, в нижеследующем, третье или окончательное разрушение только упоминается.
"…На земле атлантов до третьего разрушения… помогал Альте, летописцу, писавшему историю страны" (339-1; 27 мая 1933 г.).
Другие "чтения" более подробны, в них указываются даты и районы, куда бежали спасавшиеся от гибели атланты.
"…В Атлантиде, в период разрушения её территории. (Сущность) бежала в Египет, но в конце концов остановилась в Пиренеях, на месте современных Португалии, Франции и Испании. На меловых утёсах в Кале до сих пор обнаруживаются следы, которые оставили её последователи, пытавшиеся построить храм для приверженцев Закона Единого. В 10300 году до н.э. в Египте была заложена Библиотека Знаний, позднее на этом месте возник город Александрия" (315-4; 13 июня 1934 г.).
В этом "чтении" указывается конкретная дата и упоминаются некие "следы на меловых утёсах в Кале", сохранившиеся до наших дней (по крайней мере, до июня 1934 г., когда давалось "чтение").
Видимо, окончательный исход из Атлантиды был проведён организованно и занимал больше времени, чем указано у Платона. Это подтверждается следующими двумя "чтениями", данными с интервалом в три года:
"Когда дети Закона Единого осознали, что будет разрушен последний остров Посейдонис, они переселились в другие страны под руководством своих вождей" (1007-3; 26 июня 1938 г.).
"…На земле атлантов во время разрушения островов, тем людям, которых необходимо было спасти, было открыто, что они должны следовать в другие страны под руководством вождей, наделённых специальными полномочиями. (Сущность) была среди тех людей, которые прибыли сначала на территорию нынешних Пиренеев, а позднее перебрались в Египет, куда и был несколькими годами раньше определён путь" (633-2; 26 июля 1935 г.).
Не все атланты мигрировали на восток, в Европу и Африку. В "чтениях жизни" говорится, что многие направились на запад, в сторону обеих Америк. Следующие цитаты взяты из "чтений" с интервалом в пять лет, в которых содержатся сведения о миграциях на запад во время окончательного разрушения Атлантиды.
"…На земле атлантов, когда в результате войн между сынами Закона Единого и сынами Велиала произошло последнее разрушение…, (сущность) была с теми, кто направился на земли современного Юкатана, где обитала народность майя" (1599-1; 28 мая 1938 г.).
"…На земле атлантов, во время последних толчков перед исчезновением Посейдониса. (Сущность) была среди людей, державших путь на земли, известные позднее как страна инков - там сейчас находится Перу" (3611-1; 31 декабря 1943 г.).
В следующих отрывках из "чтений" есть намёки на то, что могут быть обнаружены записи об этих переселениях.
"…В Атлантиде, во время её разрушения; (сущность) переселилась на земли майя - на теперешний полуостров Юкатан, первой перелетела через водные пространства на воздушной машине того времени" (1710-3; 12 апреля 1939 г.).
"…На земле, известной сейчас как Юкатан, где возникли поселения беженцев из Атлантиды… сущность была летописцем в храме… во время разногласий с властями большинство людей решили перебраться на земли современной Аризоны, сущность к ним не присоединилась, записи об этих событиях ещё можно найти" (5245-1; 3 июня 1944 г.).
"…На земле атлантов в период массового исхода перед окончательным разрушением (сущность) координировала переселения… ездила в Центральную Америку, где сейчас (1935 г.) находят храмы, в которых началась практиковаться кремация; в одном из храмов, предназначенных для этих целей, можно обнаружить пепел" (914-1; 1 мая 1935 г.).
Следующее "чтение" проливает некоторый свет на происхождение майя, инков, ацтеков и других народностей древних цивилизаций Центральной и Южной Америк. Сообщается, что на этнический состав этого ареала повлияли выходцы из Атлантиды, тихоокеанского региона, а несколько тысяч лет позднее - последователи Моисея. Стрители курганов Древней Америки пришли, очевидно, из Центральной Америки.
Хью Линн Кейси: "Можете ли вы рассказать об истории происхождения и развития цивилизации майя?"
Эдгар Кейси: "Да. Говоря о данной цивилизации, следует помнить, что в этом своеобразном регионе существовало несколько культур, что подтвердится дальнейшими исследованиями. Цивилизация майя, как мы находим, представляет особый интерес. Она пришла на смену цивилизации ацтеков, которая была жестоко уничтожена Кортесом.
Предшествующая высокоразвитая цивилизация, как мы сейчас покажем, испытала влияние различных источников. За 10600 лет до Прихода Спасителя на Землю Обетованную (считая от сегодняшнего дня) существовала цивилизация, моральное разложение которой достигло такой степени, что все стихии Земли объединились, чтобы обрушиться на своевольных и развратных людей.
Во время второго и третьего этапов разрушения Атлантиды часть людей покинули те земли и поселились в этом своеобразном регионе.
Но следует иметь в виду, что рельеф данного региона в те времена сильно отличался от современного; климат же был скорее умеренным, чем тропическим, и очень разнообразным в зависимости от географического положения той или иной местности.
Чтобы понять историю развития данной цивилизации, возможно, будет лучше, если мы рассмотрим деятельность одного человека или группы возглавляемых им людей и их вклад в развитие этой цивилизации; хотя, разумеется, полной исторической картины мы при этом не получим.
Итак, когда цивилизация в Атлантиде (точнее, в Посейдонисе) пришла в упадок, человек по имени Ильтар с группой из десяти человек - членов семьи Атлана и последователей Закона Единого - покинули Посейдонис и отправились на запад, туда, где сейчас расположен полуостров Юкатан. И там эти люди положили начало цивилизации, во многом подобной той, которая была у атлантов. Постепенно, в разное время, туда прибывали и другие беженцы из Атлантиды. В этот период разрушению подверглись также земли Му, или Лемурии, и переселенцы оттуда тоже внесли особенности своей культуры в цивилизацию майя. Поток беженцев на эти земли увеличился в период окончательного разрушения Атлантиды, точнее, оставшихся от неё островов. В результате этих геологических катаклизмов изменившиеся очертания суши Центральной Америки и Мексики уже стали приближаться к современным.
Первые храмы, построенные здесь Ильтаром и его последователями, в этот период землетрясений были разрушены. Сейчас, много столетий спустя, находят руины этих храмов, сочетавших в себе традиции народов Му, Оз и Атлантиды" (5750-1; 12 ноября 1933 г.).
Из вышеизложенного можно заключить, что в Южную и Центральную Америку, а также в западную часть Северной Америки мигрировали люди из Атлантиды и земель тихоокеанского региона. Это происходило в период между 28 000 гг. до н.э.(второй этап разрушения Атлантиды) и 10 000 гг. до н.э. (этап окончательного разрушения Атлантиды). Во время этого окончательного разрушения часть заселённых земель Центральной и Южной Америки погрузилась в воду, и береговые линии Карибского бассейна приняли современный вид.
Состав населения Центральной и Южной Америки стал теперь смешанным - в него вошли ранние переселенцы из Атлантиды и тихоокеанского региона, а также те, кто прибыл туда позднее, во время окончательного разрушения Атлантиды. Об этом говорится в том же "чтении" (5750-1).
"Итак, люди, пришедшие первыми на эти земли, назывались инками; а они были потомками людей, живших в стране Оз, или Ог, находившейся на территории современного Перу, и жителей страны Му, располагавшейся на месте южной части нынешней Калифорнии, Мексики и юга штата Нью-Мексико, США".
Впрочем, перечень переселенцев на американские земли на этом не заканчивается, ибо в том же "чтении" говорится также о влиянии на культуру этого региона последователей Моисея.
"Ещё одно изменение в этническом составе этих мест внёс приток переселенцев, обусловленный раздорами на "Земле Обетованной". Поэтому в здешних руинах можно обнаружить следы культур Египта, Лемурии, Оз и даже последователей Моисея в более поздний период" (5750-1).
Далее в "чтениях" описываются типы сооружений, характерные для каждого периода. Круглые камни использовали в религиозных обрядах первые потомки атлантов. Пирамиды и алтари у входов в храмы изготавливались пришельцами из других стран. Гораздо позднее, вероятно, произошло влияние иудаистской культуры последователей Моисея.
Смешение различных культурных групп дало развитие цивилизации на Юкатане и на территории нынешней Мексики вблизи от того места, где находится современный Мехико. Некоторая часть людей мигрировала оттуда на юго-запад США, другие позднее переселились в центральную и восточную области Америки и стали известны как строители курганов (Mound Builders).
Подтверждение этим сообщениям Эдгара Кейси можно найти в статье "Индейцы Северной Америки" в энциклопедии "Британника" (т.12, 1954 г.). Здесь рассматривается вопрос о поселениях индейцев в различных частях США и утверждается, что "американские индейцы, как оказалось, не являются однородной расой, имеющей общее происхождение, как считалось ранее… По всей видимости, обе Америки заселялись в течение длительного периода времени последовательными миграционными волнами, состоящими, несомненно, из людей различного происхождения, говорящих на разных языках и отличающихся внешним обликом". Обратимся снова к "Книге хопи" Фрэнка Уотерса, где описание разрушения [так называемого] Третьего Мира очень напоминает окончательное разрушение Атлантиды. Согласно мифам и легендам хопи, население Третьего Мира быстро увеличивалось, строились новые города, процветали ремёсла. В одном из племён была изобретена "патувота" (щит для укрытия), которая с людьми летала по воздуху и использовалась в военных целях. Люди стали такими развращёнными, злобными и воинственными, что их мир был разрушен на этот раз великим потопом. "Гигантские, выше гор, волны хлынули на сушу, континенты раскололись на части и погрузились в водную пучину". Некоторые люди спаслись, переплывая на лодках с острова на остров, пока не добрались до большой земли. В легендах хопи далее повествуется о переселении целыми кланами. В символике и преданиях есть свидетельства о том, что предки хопи имели связи со строителями курганов, а также о том, что различные кланы и племена переселились из южных областей на юго-запад США. Эта легендарная история в "Книге хопи", которая впервые была издана в 1963 г., удивительным образом согласуется с "чтениями жизни", данными Эдгаром Кейси на 20-30 лет ранее этой публикации.
Приведённое "чтение" (5750-1), где говорится о первых жителях Америки, оставляет много вопросов без ответа. Но последние научные открытия доказывают, что люди заселили обе Америки гораздо раньше, чем принято было считать, и что связь между полушариями существовала задолго до Колумба.
Это же "чтение" (5750-1) заканчивается пророчеством в ответе на следующий вопрос:
Вопрос 4. "В какой пирамиде или храме хранятся записи, упоминавшиеся в "чтениях" об Атлантиде, данных в апреле 1932 г.?" (имеется в виду 364-я серия чтений).
Ответ 4. "Этот храм был разрушен во время последнего катаклизма и гибели Атлантиды. Однако приближается время перемен, когда Посвящённым в знания Единого Бога будут открыты три места, где хранятся записи, которые вместе составляют одно целое. Тогда вновь поднимется храм Ильтара. Будет открыт храм или зал с записями в Египте. Будут также найдены сокрытые записи, вложенные в самое "сердце Атлантиды"; они предназначены для той же группы Посвящённых. Все эти записи по смыслу образуют Одно Целое" (5750-1; 12 ноября 1933 г.).
Обнаружение каких-либо записей, связанных с Атлантидой, не только станет сенсацией в среде археологов, но будет также веским подтверждением фактов, изложенных Эдгаром Кейси в "чтениях жизни".
Некоторые атланты направились непосредственно в Египет; другие же сначала поселились на территории современных Испании и Португалии, в частности, в районе Пиренеев. Этот факт упоминается в "чтениях", данных с интервалом в десять лет.
"…На земле атлантов, когда они узнали, что их страна будет вскоре разрушена, и стали её покидать. Сущность была среди тех, кто бежали в Египет" (708-1; 25 октября 1934 г.).
"…(Сущность) была в числе атлантов, которые сначала прибыли в Египет, а затем переселились в ту часть [современной] Португалии, где расположены Пиренеи. Там некоторые атланты стали строить храмы. Сущность участвовала в работах по их отделке" (1123-1; 19 февраля 1936 г.).
"…В Атлантиде, когда разрушалась эта земля… (сущность) была среди тех, кто направился на территорию нынешней Испании; многие затем переселились в Египет, но эта сущность осталась в Пиренеях, чтобы проповедовать нравственные принципы, помогающие людям вести достойную жизнь. Позднее африканские племена завоевателей разрушили данную кульутуру" (3541-1; 10 января 1944 г.).
"…В Атлантиде во времена раздоров и массовых переселений в различные страны сущность, бывшая в той жизни математиком, перелетела в Пиренеи, а позднее - в Египет" (в этом "чтении" далее говорится, что данный человек стал известным строителем плотин и зданий) (2677-1; 27 января 1942 г.).
Окончательное разрушение Атлантиды, точнее, оставшихся от неё островов, было, очевидно, внезапным и мощным, но люди были предупреждены о грядущих бедствиях. Судя по отдельным высказываниям в "чтениях жизни", переселение происходило организованно. Те, которым удалось спастись, пытались в новых местах обитания продолжать свой прежний образ жизни. О занятиях переселенцев рассказывают следующие "чтения":
"…Был проводником переселенцев в Египет вплоть до окончательного разрушения Атлантиды… занимался украшением зданий самоцветами и драгоценными камнями" (955-1; 20 июля 1935 г.)
"…Был в числе тех, кто прибыл из Атлантиды (в Египет), командовал кораблями, проводившими исследования по всему водному пути" (797-1).
"…Переселился в Египет в юном возрасте, принимал участие в разработке аппаратов для резки камня и т.п." (1177-1).
"…Прибыл в Египет из Пиренеев с последней волной переселенцев из Атлантиды" (1458-1).
"…В Египте, когда сюда прибыли искавшие убежища, спасаясь от бедствий на родной земле. Эта сущность была среди них и помогала в восстановлении храмовой службы, ибо принадлежала к семье последователей Закона Единого" (439-1; 13 ноября 1933 г.).
"…На земле атлантов в период общественного разделения и начавшихся разрушений (сущность) присоединилась к группе людей, направлявшихся в Египет. Будучи специалистом, которого сейчас назвали бы химиком, способствовала повышению плодородия земель вблизи Нила" (1842-1;14 марта 1939 г.).
Для правильного понимания "чтений", характеризующих рассматриваемую эпоху, следует знать, что происходило в то время в Египте. Судя по материалам индивидуальных и общих "чтений жизни", в период между 10 000 г. и 11 000 г. до н.э. Египет был захвачен неким вторгшимся племенем из Карпатского региона. Одним из вождей этого племени был жрец по имени Ра-Та, которым и был Эдгар Кейси в одном из своих прошлых воплощений (или Ра-Та в будущем стал Эдгаром Кейси, в зависимости от точки зрения). Религиозное учение Ра-Та приобрело в Египте много последователей. Однако тогда уже возникли напряжённые отношения между правящими классами и коренными египтянами. Ра-Та оказался втянутым в политические интриги, и после восстания местного населения он был отправлен в ссылку на девять лет в район современной Абиссинии.
Когда беспорядки в Атлантиде достигли максимума, её жители стали переселяться в Египет. Атланты, высокоразвитые в научном отношении, имели мало общего с местным населением, поэтому они начали восстанавливать там свой прежний образ жизни. Верхушка правящего класса и главари восставших народных масс вскоре поняли, что пришельцы с их далеко превосходящими научными знаниямим и радикально отличающимися общественными и религиозными взглядами представляют для них новую угрозу. Необходим был лидер, который смог бы сплотить вокруг себя людей и направить могущество атлантов в конструктивное русло. Пытаясь вывести страну из хаоса и навести в ней порядок, власти решили возвратить жреца Ра-Та из ссылки, ибо только он мог привести к согласию все конфликтующие стороны. Это решение оказалось правильным: сотрудничество правителей Египта, жреца, атлантов и коренных жителей значительно улучшило общественные отношения. В этой в ту пору цивилизованной части мира наступил период подъёма в нравственном, интеллектуальном, духовном и физическом развитии.
Построенные тогда лечебно-воспитательные учреждения - Храм Жертвы и Храм Красоты - выполняли, вероятно, функции психиатрических отделений современных больниц. Массы больных исцелялись там от психических и физических недугов. Очевидно, некоторые люди, принадлежавшие к классу рабов, именуемых "вещами" или "автоматами", помимо низкого уровня умственного развития, отсутствия представлений о нравственных понятиях и самоконтроля, также имели и физические отклонения, делающие их похожими на животных. Возможно, в силу атавизма, у них были хвосты, перья или чешуя - как следствия преждевременных воплощений душ в физические тела из-за эгоистических побуждений. Таким образом, в те времена были созданы как прекрасные, так и уродливые существа. По-видимому, храмовые исцеления психических и физических болезней имели успех, потому знания, идеи и учения целителей-жрецов распространялись по всему миру. Несколько дат в "чтениях", связанных с этим периодом, указывают на то, что всё это происходило в 10 000-11 000 гг. до н. э.
Информация об этом периоде была получена из "чтений жизни" для людей, воплощавшихся в Атлантиде и Древнем Египте. Эти "чтения" разделились по темам: "Переселение в Египет", "Возвращение Жреца", "Согласование действий", "Храм Красоты и Храм Жертвы", "Записи и даты". Огромное число цитат из индивидуальных "чтений жизни", данных с интервалом в несколько лет, придают чувство уверенности в достоверности этих событий. Сейчас я не смог бы доказать научными методами, что эти материалы представляют собой исторические события, а не вымысел. В то же время, я думаю, что вряд ли кто сможет доказать обратное. Более того, Эдгар Кейси неоднократно утверждал, что записи об атлантической цивилизации существуют. Поскольку в прошлом его предсказания сбывались, я не удивлюсь, если в один прекрасный день эти записи будут найдены.
Рассмотрим подборку "чтений", в которых говорится о переселении атлантов в Пиренеи и в Египет.
"…(Сущность) жила в Египте, но происходила из Атлантиды. Переселилась вместе с другими атлантами в Пиренеи на территории современной Испании, а затем в Египет. Когда атланты и египтяне стали сотрудничать, помогала разным людям в выборе профессии" (2916-1; 11февраля 1943 г.).
"…На земле Испании, когда люди научились использовать природные силы для получения тепловой и электрической энергии. Все эти силы, создающие современные жизненные удобства, не являются таинственными, хотя они, возможно, и не вполне понятны для нас; поэтому сущность вновь намеревается изучать их в этой жизни" (3574-2; 20 января 1944 г.).
"…В Египте, когда здесь собрались беженцы из разрушенной Атлантиды. Сущность призывала их сохранить привезённые в Египет рисунки, плакаты, различные предписания и т.п., которые были переданы египтянам и послужили основой для создания письменного языка" (516-2; 24 февраля 1934 г.).
В "чтениях" упоминались различные профессии, свидетельствующие о высоком уровне развития цивилизации атлантов.
"…(Сущность) прибыла в Египет в очень юном возрасте, стала впоследствии (на современном языке) инструктором по психологическому тестированию" (1751-1;18 ноября 1938 г.).
"…Был атлантом, прибывшим в Египет; занимался моделированием одежды и домашней утвари" (1120-1; 13 февраля 1936 г.).
Из "чтений" можно заключить, что многие коренные египтяне того времени были недостаточно развиты в физическом, умственном и нравственном отношении.
"…(Сущность) родилась в Египте, когда там уже поселились атланты… была третьим ребёнком-атлантом, родившимся в Египте… многие местные жители и последователи учения Ра-Та поражались совершенству форм и цвету его тела" (3645-1;15 января 1944 г.).
"…(Сущность) переселилась в Египет, когда дети Закона Единого осознали, что стране Посейдона (Атлантиде) грозит разрушение".
Далее в этом "чении" говорится о попытках жреца Ра-Та согласовать различные учения, о сооружении Храма Жертвы и Храма Красоты для "очищения тела и ума - подобно тому, как это делается теперь в школах и больницах" (1007-3; 26 июня 1938 г.).
"…(Сущность) была в числе атлантов, которые прибыли в Египет во время возвращения из ссылки жреца Ра-Та, введения уголовного права и принятия законов в нравственной и духовной области" (1007-1; 20 сентября 1935 г.).
В следующих выдержках из "чтений" также говорится о ссылке и возвращении жреца. Обратите внимание на согласованность событий, данных в "чтениях жизни" для различных лиц на протяжении около пяти лет.
"…В Египте (сущность) была одним из стражников, которые сопровождали жреца, сосланного на территорию современной Абиссинии, и находилась там с ним на протяжении его девятилетнего изгнания" (1650-1; 29 июля 1938 г.).
"…В Египте во время смуты, изгнания жреца и прибытия атлантов… (сущность) переселилась с территории будущей Персии, откуда вышли позднее завоеватели Египта" (1472-1; 6 ноября 1937 г.).
"…В Египте (сущность) считала главным делом объединение страны с помощью возвращённого из ссылки жреца и признания прав переселенцев из Атлантиды" (1767-2; 8 января 1939 г.).
"…В Египте, когда были попытки заставить фараона отменить ссылку жреца, (сущность) участвовала в согласовании причин для его возвращения, выдвигаемых атлантами и местным населением" (2834-1; 27 октября 1942 г.).
В следующих "чтениях", данных для членов молитвенных собраний (некоторые из них были связаны с Эдгаром Кейси во время их воплощений в Египте) более подробно говорится о возвращении жреца и о событиях в Египте того времени.
"В условиях, когда атланты стали влиять на духовную и нравственную жизнь египтян и в стране начались беспорядки, вызванные уже упомянутыми мятежами, многие люди (особенно местные жители и сторонники учения жреца) считали, что для лучшего взаимопонимания между всеми слоями населения - жреца необходимо вернуть из ссылки. Местные вожди были в этом особо заинтересованы, ибо их роль в духовной, нравственной и религиозной жизни стала бы ненужной, если бы египтяне приняли учение атлантов.
К тому же, по мнению некоторых египтян, только жрец, говоря современным языком, мог оказать достойное сопротивление и противостоять могущественным и дерзким атлантам, которые (как и он сам) привезли с собой много существ, называемых "вещами" или "автоматами" и используемых правителями атлантов для тяжёлого подневольного труда. (Очевидно, что в ту уже сравнительно позднюю эпоху [в Египте] всё ещё существовало рабство).
Египтянам также стало известно, что многих из них [по уровню развития] атланты причисляли к той же категории, что и своих рабов. Поэтому они обратились к фараону и властям с просьбой отозвать жреца из ссылки.
С возвращением жреца начался отбор людей, пользующихся авторитетом духовных наставников. И жрец отбирал на эту роль самых различных людей, независимо от их положения в политической, экономической или какой-либо другой сфере деятельности" (281-43).
В скором времени стало ясно, что египтяне проявили мудрость, возвратив из ссылки жреца Ра-Та. И это сказалось не только в спаде политической напряжённости. По инициативе жреца начали создаваться учреждения, в которых "вещи", то есть люди-рабы, могли обучаться и получать медицинскую помощь.
"В связи с этим возникла потребность в упомянутом Храме Жертвы, где люди могли бы очищать свои тела, чтобы они стали проводниками для проявления на Земле сущностей или душ с более полноценными телесными, умственными и психическими способностями. Это и было намерением жреца - отобрать людей, в которых могла бы воплотиться более высокая раса, наделённая лучшими возможностями для реализации возвышенных целей.
Разумеется, действия жреца вызвали много споров и разногласий среди вождей атлантов. Поскольку жрецу было Указано, он вошёл в состояние отстранённости от внешних дел, исцеления и очищения себя посредством непрерывной молитвы, непрестанного устремления и постоянного раскрытия этих сил.
Таким образом произошло омоложение жреца, устранение возрастных особенностей или состояний, препятствовавших активной деятельности. Наступил период, когда члены теперешней1 молитвенной группы молились и медитировали вместе с этой сущностью - их объединяли, конечно, не дружеские чувства, но желание каждого достичь нужных целей" (281-43).
Далее в "чтении" продолжается описание Храма Красоты и Храма Жертвы, которые "сравниваются с современными больницами, где проводятся операции по удалению опухолей и новообразований, лечению переломов и т.п. Храм Жертвы предназначался для опытного изучения физического тела, тогда как Храм Красоты - в большей степени ментального [тела], ибо там происходило одухотворение - не поклонение внешним религиозным формам, но определение подходящего рода деятельности или вида служения для каждого и индивидуальная подготовка к нему" (281-43; 1 ноября 1939 г.)
В следующих цитатах говорится о возвращении жреца и содержатся намёки на происходящие в связи с этим события. "Чтения" согласуются в описании происходивших тогда в Египте и Атлантиде событий, независимо от того, давались ли они с интервалами в несколько дней или несколько лет.
"…(Сущность) вместе с многими атлантами совершала поездки в Посейдонис (Атлантиду) и обратно во времена беспорядков… обосновалась в Египте после возвращения жреца Ра-Та" (423-3; 22 января 1934 г.).
"…Была жрицей храма в Атлантиде. Когда вследствие разрушений происходило переселение народов, прибыла в Египет, содействовала возвращению из ссылки жреца" (1042-2; 11 апреля 1936 г.).
Во всех следующих цитатах из "чтений жизни" разных людей снова речь идёт о египетском жреце.
"…В Атлантиде во времена восстаний сынов Велиала и бегства людей по причине геологических катаклизмов, угрожающих полным разрушением Атлантиды… отправился на земли, являющиеся ныне частью Испании, а затем в Египет; с возвращением жреца участвовал в согласовании действий [египтян и атлантов]" (2283-1; 14 июня 1940 г.).
"…В Египте в период общественного переустройства, когда возвратившийся из ссылки жрец пытался навести порядок в хаосе, возникшем в результате восстания местного населения и теологической деятельности атлантов. Сущность помогала людям в обустройстве семейной жизни и выборе профессии" (2272-1; 7 июня 1940 г.).
В следующих четырёх цитатах подробнее описываетсяx деятельность в храмах:
"…в Египте во времена восстания (упоминается также прибытие атлантов, изгнание и возвращение жреца, примирение сторон), сущность проводила лечение людей, связанное с физическими и физиогномическими изменениями в расе" (2940-1; 21 марта 1943 г.).
"…В Египте… участвовал в выяснении перспектив политического, экономического и духовного прогресса в связи с возвращением жреца" (2946-2; 16 мая 1943 г.).
"…На египетской земле во времена переустройств; сущность была в числе переселенцев из Атлантиды, но не принимала активного участия в возникших разногласиях. Когда восстановилась власть жреца и начались работы по реконструкции храмов, где различными средствами производились изменения характерных черт индивидуумов и групп людей, сущность была среди тех, кто выражал эти задачи в музыке храмовых богослужений" (2421-2; 7 февраля 1941 г.).
"…В Египте… коренной житель той страны, куда сослали жреца, возвратился вместе с ним… пытался ввести песни и танцы в храмовые богослужения… впервые соединил звучание свирели, лиры и струнных инструментов в качестве музыкального сопровождения национальных песен атлантов, а также присоединил к ним бурные напевы своих родных мест. Всё это порождало необходимую эмоциональную атмосферу, объединяющую людей" (1476-1; 14 ноября 1937 г.).
Хотя уровень научного развития того времени снизился в сравнении с тем, который был достигнут в Атлантиде в период между второй катастрофой и до окончательного разрушения, но всё же он оставался достаточно высоким.
"…На земле атлантов, когда она разрушалась вследствие попыток сынов Велиала использовать знания Сынов Закона Единого в низменных, эгоистических целях, возжелав применить для своих удовольствий и прихотей металлы, газы, жидкий воздух и взрывчатые вещества, извлекая заключённые в них силы, которые могут быть и созидательными и разрушительными… сущность занималась изучением этих технологий вместе с людьми, с которыми перебралась впоследствии в Египет, куда они перенесли с собой как благо, так и зло… некоторые египтяне, в том числе - восставшие против фараона3 , делали попытки воспользоваться этими знаниями о вызывании разрушительных сил (хотя сущность не имела к этому никакого отношения). С возвращением жреца эти знания были направлены на созидательные цели - для лечения больных, перемещения массивных каменных изваяний и т.п." (2147-1; 16 марта 1940 г.).
"…В Египте… принадлежал к местным жителям, после возвращения жреца вёл активную работу как переводчик с языков атлантов и народов, населяющих Гоби" (1487-1; 28 ноября 1937 г.).
"…(Сущность) происходила из семьи атлантов, но родилась в Египте в период возрождения после смуты… готовила посланников в страну Гоби" (3420-1; 17 декабря 1943 г.).
Прежде чем мы приведём цитаты из "чтений", рассказывающих о поездках в другие страны, рассмотрим те из них, в которых более подробно говорится о Храмах Жертвы и Красоты и о деятельности, связанной с этими своеобразными лечебными учреждениями. Хотя они находились в Египте, к их строительству и использованию были причастны и атланты.
"…На земле атлантов, во время разрушения континента из-за использования духовного знания для обретения земного могущества. (Сущность) отправляла обряды в Храме Солнца, чья духовная мощь была обращена к человеческим нуждам… советовала людям в целях спасения жизни переселиться в другие страны… переехала в Египет и спустя несколько лет увидела, как в Храмах Жертвы и Красоты совершенствуются и оберегаются тела даже тех, кого она и её окружение считали чернью. Поняла, что Бог беспристрастен и благосклонен к тем, кто любит своих собратьев" (1152-1; 20 апреля 1936 г.).
"…(Сущность) переехала из Атлантиды в Египет в молодом возрасте. Заведовала хранилищами с зерном, сокровищницами с золотом и драгоценными камнями и занималась их распределением между структурами власти, ответственных за благосостояние страны и распространение полезных знаний. Сущность была инженером в широком смысле, занималась не только планировкой земельных участков, строительством мостов, виадуков, кораблей и т.п., но и воплощением проектов духовного плана - сооружением алтарей в Храме Жертвы и Храме Красоты" (1574-1; 19 апреля 1938 г.).
Следующая цитата указывает на то, что египетские храмы имели сходство с храмами Атлантиды:
"…был атлантом, прибывшим в Египет; в Храме Красоты воспроизводил украшения храмов Посейдониса" (1193-1; 30 апреля 1936 г.).
Сообщается также о некоторых результатах деятельности этих храмов:
"…в Египте во время беспорядков, возникших в связи с прибытием беженцев из Атлантиды. Будучи учителем, организовывал людей, прошедших очищение в Храме Жертвы, в группы специалистов определённого профиля - ремесленников, сельскохозяйственных рабочих и т.д." (1082-3; 12 ноября 1937 г.).
"…На земле Египта во времена экономического, религиозного и социального переустройства… воспитывался вместе с детьми молодого фараона, пользовался его благосклонностью благодаря умению создавать группы людей для определённых видов служения в различных сферах деятельности - от коммерческой до налаживания сотрудничества с Храмами Жертвы и Красоты. Эти храмы тогда выполняли функции учреждений, которые сегодня относятся к воспитательным и лечебным. В то время они готовили мужчин и женщин для великого служения своей стране и своему народу во славу Творческих Сил или Бога" (2524-1; 2 июля 1941 г.).
"Мы находим, что эта сущность проявила активность и пользовалась особым влиянием при возведении Храма Жертвы и Храма Красоты. Они служили людям источниками исцеления тела и ума уже упомянутыми способами, во многом сходными с теми, которыми в современных медицинских и учебно-воспитательных заведениях устраняются физические недостатки и умственные несовершенства. В этих же Храмах воспитывали людей сохранять и приумножать лучшие качества, присущие расе" (1007-3; 26 июня 1938 г.).
Несмотря на то, что нижеследующие "чтения" даны с интервалом в несколько лет, их объединяет общая тема - о проводившихся в египетских храмах изменениях в физических телах людей.
"…В Атлантиде в то время, когда и молодых и пожилых людей отправляли в другие страны… вместе с другими атлантами сумел добиться понимания жителей Египта (тех, которые были способны понять и впоследствии подтвердили своё понимание) о необходимости достижения единения для реализации практических рекомендаций учения жреца - посредством определённой деятельности Храмов Жертвы и Красоты подготовить тела и сознания людей для служения в различных сферах - материальной, ментальной и духовной" (1641-1; 17 июля 1938 г.).
"…На земле атлантов, когда группы людей посылались в другие страны с различными целями… прибыл в Египет вместе с такой группой. После основания Храма Жертвы начал применять там положения и принципы опытного знания атлантов; так, например, для подготовки людей к работе в Храме Жертвы использовалось внушение в комплексе с медикаментами успокаивающего характера, а для подготовки людей к различным видам служения применялась и хирургия - удалялись телесные образования, бывшие следствиями действий в прошлых жизнях и способных стать причиной разнообразных психических отклонений" (5118-1; 19 апреля 1944 г.).
Здесь, как и в следующих цитатах, говорится о том, что [даже] физические особенности человека в данной жизни могут быть следствием его действий в прошлой.
"…В Египте, когда люди стремились подготовить себя к служению собратьям и человечеству как единому, братскому коллективу, помогал в Храме Жертвы очищать тела людей от придатков, которые препятствовали их преображению и являлись следствием прошлых нарушений в отношениях между людьми… помогал возрождению людей, применяя принципы учения жреца и атлантов" (1837-1; 4 марта 1939 г.).
Очевидно, благодаря посвящениям в этих Храмах можно было осуществлять радикальные изменения в теле человека, и некоторые из этих изменений должны были повлиять на будущие поколения:
"…в Египте, когда согласовывались действия египтян, жреца и атлантов… сущность в той жизни была смешанного атланто-египетского происхождения… участвовала в деятельности по разработке путей и методов изменения расы" (1695-1; 29 сентября 1938 г.).
"…В Египте в период восстановления порядка, связанного с возвращением жреца… происходил от представителей очищенной, преображённой расы, которые предназначались для различных священнодействий в Храме Красоты и Храме Жертвы" (1709-1; 11 ноября 1939 г.).
В следующем "чтении" снова говорится о Храмах Египта, в которых человек мог изменить свои ментальные и физические особенности.
"…В Египте во время смуты и борьбы между местными жителями, окружением фараона и беженцами из Атлантиды… впоследствии, с восстановлением власти жреца служил в Храме Красоты и Храме Жертвы, участвовал в исцелении людей, объяснял им взаимосвязь между качеством мышления и материализацией придатков на физическом теле, которые жертвенно удалялись" (1404-1; 5 июля 1937 г.).
Очевидно, это был период величайшего прогресса, время радости и надежд для рабов или "вещей". Научные знания атлантов направлялись на созидательные цели и, используемые в египетских храмах, давали возможность рабам избавиться от ментальных и физических несовершенств, которые препятствовали их развитию.
"…В Египте периода переустроуств, служил в Храме Жертвы, областью деятельности было применение представленных атлантами методик, в которых силы, называемые сейчас электрическими, использовались для удаления различных форм придатков и других физических образований, влиявших на психическую деятельность" (2927-1; 1 марта 1943 г.).
"…Атлант, переселившийся в Египет… помогал людям освободиться от атавистических органов - наследия животного царства, подготавливал разноязычных людей из многих стран к вступлению в Храмы Жертвы и Красоты" (774-4; 30 марта 1936 г.).
Преображения, достигнутые взрослыми, отражались на их детях:
"…в Египте… родители сущности прошли через преобразование в Храме Жертвы… была избранницей как жреца, так и последователей фараона и атлантов… сущность являла собой пример того, каких результатов можно достичь специальной подготовкой родителей к зачатию" (2144-1; 11 марта 1940 г.).
"…был среди тех, кого готовили к применению их способностей, чтобы в разных условиях заставлять людей подчиняться определённым воздействиям для усиления их выносливости". Далее в "чтении" сказано, что для этих целей использовались электромеханические устройства (440-1; 14 ноября 1933 года).
Теперь рассмотрим "чтения", в которых описывается созидательная деятельность атлантов в Египте и учение жреца Ра-Та. В одном из них говорится о прибывших в Египет атлантах и о хороших результатах реабилитации людей в египетских храмах. Так что, в общем, сотрудничество египтян и атлантов для человечества оказалось полезным.
"…В Атлантиде сущность была среди тех, кто принимали сообщения для Сынов Закона Единого, которые делились на группы и отправлялись в другие страны, чтобы сохранить и там учения Закона Единого. Была одним из руководителей экспедиций в Египет, Пиренеи, Юкатан и страну Ог непосредственно перед расколом материка. Впоследствии, с восстановлением власти жреца в Египте сущность пыталась объединить учения атлантов, египтян (как их называли бы сегодня), индийцев, индокитайцев, людей монголоидной и арийской рас. Всё это входило в сферу деятельности сущности, поскольку через неё происходила передача посланий всех этих людей" (1681-1; 7 сентября 1938 г.).
Приведём три цитаты из "чтений", данных с интервалами от нескольких месяцев до нескольких лет, но в них, вероятно, говорится об одном и том же периоде. Они также свидетельствуют о том, что связи между континентами существовали гораздо раньше, чем мы предполагали.
"…Был одним из атлантов, прибывших в Египет; участвовал в примирении людей… согласовывал действия правителей, политических и религиозных деятелей не только в Египте, но и в других странах, куда были отправлены посланники" (445-1; 16 ноября 1933 г.).
"…Привезён в Египет вместе с группой молодёжи из Атлантиды; работал секретарём у жреца, инструктируя выезжающих на служение в другие страны" (1872-1; 5 мая 1939 г.).
"…На земле атлантов в то время, когда люди переселялись в другие страны… прибыл в Египет в составе группы самых юных… (далее говорится о совместных усилиях атлантов и египтян в создании лечебных учреждений и введении медицинского обслуживания)… сущность была тем, кого сейчас назвали бы психоаналитиком" (2002-1; 14 сентября 1939 г.).
В то время в Египет прибывали не только атланты....
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/predskazateli/atlantida-okonchatelnoe-razrushenie-1/