Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его офисе в Виржинии Бич 17 февраля 1932, в соответствии с вопросами присутствующих.
Присутствующие: Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Милдред Дэвис, Грэй Солтер, Хью Линн и Л. Б. Кэйси.
Время чтения: 11:45 Восточного Стандартного времени.
1. Гертруда Кейси: Перед вами будет информация, данная через этот канал, об исчезнувшем континенте Атлантида, копию которой я держусь в руке. Вы ответите на вопросы, которые я задам относительно этого.
2. Эдгар Кейси: Да, у нас есть информация относительно континента Атлантида. Ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть в отношении такой информации. Однако будет и строгий контроль в отношении тех, кто проявляет интерес. Эта информация полезна для аналитического или исследовательского склада ума. Немногое сможет ускользнуть от внимания такого ума. Насколько часто в чувствах человека возникает ощущение: "Я понимаю это, но не знаю, как это выразить". Такие люди являются просто мечтателями.
3. Готов к вопросам.
4. (В) Объясните информацию, данную относительно Амилиуса (Amilius[?]), который впервые обнаружил разделение людей на мужчин и женщин. Какое это имеет отношение к истории в Библии об Адаме и Еве в Саду Эдема. Что обозначают символы Адам, Ева, яблоко, и змей.
(О) Потребуется целый цикл лекций для объяснения этого. Это представление учителя тех народов, целью которого было сохранить в умах, сердцах и душах тех людей напоминание об их близких отношениях с божественным влиянием Творческих Сил, которые создали все, что существует в материальном мире человека. Они представлены в символах того образа мышления, который был присущ тем людям, которые сделали физические записи. С их вхождением в то состояние, где душевный ум сущности предоставлял информацию, которая нашла отражение в материальном мире.
Как дано, это не такие записи, которые можно назвать хрониками Акаши (то есть, умственного или душевного характера), они в большей степени материальной природы, например, высечены в камне. Почему человек записывал на камне то, что он хотел донести до будущих поколений?
В записях, сделанных человеком в горах есть то, что этот Амилиус [?] - Адам, стал отличать себя от животных. Это было очередным шагом для распространения существ во плоти, что было необходимо для развития товарищеских отношений, также как создание самого творения в материальном мире. История является одной и той же. Яблоко, как 'зеница ока', желание товарищеских отношений, врожденных в созданном, как врожденных в Создателе, который привнес товарищеские отношения в само творение.
Еще до творения, до облачения в форму, для творения было определено свойство, возможность проектирования в любом выбранном направлении, способность выразить себя в окружении, в цвете, в гармонии, в любом источнике, в музыке, в искусстве, в любой форме, какую только можно представить.
Поскольку разве он не был сыном живого Бога, компаньоном в созданном мире, в материально проявленных вещах, с предназначением управлять этим миром, взять все в материальном мире под свой контроль - через способность проектирования? Знание себя, предназначенного быть частью целого.
Яблоко, здесь, те желания, которые возникают при воздействии плотского влияния, такие как сексуальное влияние, известное в материальном мире. То, что приносит это влияние в жизни, отображается символом змеи. Это то, что порождает желания, которые могут быть удовлетворены только через чувственные удовольствия. Это влияние, отличное от духовных эманаций, из которых оно берет свое начало.
5. На этом мы закончили.