Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в конце чтения [1315-3] 14 июня 1932 после того, как для него было три раза выполнено внушение пробудиться.
Присутствующие: Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка; Милдред Дэвис и Хью Линн Кейси.
Время чтения: 11:30
1. ЭГ: Ужин Господа - здесь с Господом - видим то, что у них на ужин - вареная рыба, рис, с луком, вино, и хлеб. Один из кувшинов, которые использовались, сломан - ручка разбита, так же как и его носик.
2. Одежда Господа не была белая, но жемчужно серая - вся соединенная в одно - подарок Никодима Господу.
3. Из этих двенадцати лучше всех выглядел, конечно, Иуда, хотя Иоанн был моложе - овальное лицо, темные волосы, гладкое лицо - единственный с короткими волосами. Петр, грубоватый и готовый к действию - с очень короткой бородой, грубой и не совсем чистой; в то время как у Андрея борода - полная противоположность - очень редкая, более длинная по сторонам и под подбородком, на верхней губе - цвет его одежды близок к серому или черному.
4. Волосы Господа самые рыжие, местами завиваются, но он не женственный или слабый - сильный, с пронзительными глазами голубого или серо-стального цвета.
5. Его вес был может быть по крайней мере 70 килограммов. Длинные сужающиеся пальцы, ногти ухожены. Длинный ноготь на левом мизинце.
6. Веселый - даже в час испытания. Шутки - даже в момент предательства.
7. Мешок пуст. Иуда отбывает.
8. Раздается последнее вино и хлеб, с которым Он дает символы, которые должны стать так дороги для каждого Его последователя. Откладывает в сторону свою одежду, которая является единым предметом - обертывает полотенце вокруг талии, которое из бело-голубого холста. Наклоняется, становится на колени сначала перед Иоанном, Иаковом, затем перед Петром - который отказывается.
9. Затем было объяснение того, что: "Кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий".
10. Таз был взят без ручки, сделанный из дерева. Вода - из тыкв, что из доме отца Иоанна, Зеведея.
11. Затем следует, "Это закончено".
12. Они поют девяностый Псалом - "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится; говорит Господу: "прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""
13. Он также и музыкант, поскольку играет на арфе.
14. Они уходят в сад.
Комментарии:
Этот текст Эдгар Кейси без какой-либо просьбы прочитал после чтения 1315-3, выполненного для некой миссис [1315]. Описанные события соответствуют последнему ужину Иисуса Христа с учениками, с омыванием ног ученикам, описанного в Евангелии (например, от Иоанна, глава 13).
Абсолютно достоверные исторические источники, описывающие внешность Иисуса Христа, неизвестны.
Существует письмо некого Публиуса Лентулуса (Publius Lentulus) Римскому сенату с описанием Христа. Письмо обнаружено в 1421 году в древних римских документах.
Далее перевод письма с сайта Wikipedia.org
"В Палестине появился и до сих пор живет человек великих достоинств, называемый Иисусом Христом. Люди зовут его пророком, ученики - сыном Бога. Он воскрешает мертвых и излечивает болезни. Он среднего роста, серьезный, и вызывает у окружающих как страх, так и любовь.
Его волосы цвета зрелого лесного ореха, прямые до ушей, но ниже ушей волнистые и завитые, спадают на плечи. Волосы разделяются на голове, как у Назареев. Лоб гладкий, лицо привлекательное без морщин и пятен. Его нос и рот безупречных пропорций. Борода густая, того же цвета, что и волосы, не длинная, разделенная на подбородке. Глаза яркие и живые.
В своих порицаниях он ужасен, но любезен в своих наставлениях, веселый без потери серьезности. Никто не видел, чтобы он смеялся, но видели, что он плакал. У него стройная фигура, с красивыми руками. Его разговоры серьезны, редки и скромны. Он наиболее красив среди всех людей."
15. Была собрана вместе группа из самых дальних мест - сорок и четыре (44). Как мы видим, это число много раз менялось, сформулирован закон, имеющий отношение к каждому элементу, существенному для существования человека.
16. На этом мы заканчиваем.
Текст чтения 5749-2
Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме на Арктик Кресент, Вирджиния Бич, 28 июня 1932, в ходе Ежегодного Конгресса Ассоциации Исследования и Просвещения при участии Норфолкской исследовательской группы #1. Комната заполнена членами группы и другими посетителями.
Присутствующие: Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Члены Норфолкской исследовательской группы #1, друзья.
Время чтения неизвестно
1. ГК: В этот раз вы дадите описание жизни и деятельности Иисуса Христа со времени Его рождения до начала Его служения в Палестине в возрасте приблизительно тридцати лет; дадите информацию о месте рождения, обучении, путешествиях, и т.д.
2. ЭК: Как можно увидеть из записей, которые существовали в отношении будущих надежд и их исполнения во многих землях, "Вифлеем Иудейского царства - место рождения Великого Посвященного, Святого, Сына человека, Принятого Отцом".
3. Затем был период в соответствии с законами и правилами в домашнем хозяйстве отца.
4. Затем посещение Иерусалима, Индии, затем Персии, затем Египта; поскольку "из Египта воззвал Я Сына Моего". (Матфей 2:15)
5. Затем пребывание с предтечей, который впервые был провозглашен в области Иордана; затем возвращение в Капернаум, город начала служения.
6. Затем в Ханаане и Галилее.
7. В изучение, которое было частью подготовки, было в первую очередь включено то, что является основой закона. Так через закон в Великого Посвященного должна была войти любовь, милосердие, мир, для полного выполнения той цели, для которой Он был призван.
8. Вопрос: С какого времени и как долго Он оставался в Индии?
Ответ Эдгара Кейси: От тринадцати до шестнадцати лет. Один год в путешествии по Персии; долгое время - в Египте. Там, большая часть может быть обнаружена в записях, хранящихся в пирамидах, где учили посвященные.
9. Вопрос: У кого Он учился в Индии?
Ответ Эдгара Кейси: Кшиар (Kshjiar) [?].
10. (В), У кого в Персии?
Ответ Эдгара Кейси: Джунер (Junner) [?].
11. Вопрос: В Египте?
Ответ Эдгара Кейси: Зар (Zar) [?].
12. Вопрос: Опишите обучение, которое было получено в Индии.
Ответ Эдгара Кейси: Это очищение тела, связанное с подготовкой человека к физической и умственной силе. В путешествиях и в Персии, о гармонии сил в соответствии с учением Зу и Ра. В Египте, в котором была основа всего обучения, в отношении способностей сделать то, для чего было призвание.
В отношении физической жизни любого из учителей не следует искать сверхъестественных обстоятельств. Поскольку справедливый Отец призывает к тем, кто создает в своем опыте то, что у каждого человека должно быть в их собственной небольшой сфере, постепенно увеличивая это, пока они - люди - не станут едиными в своей цели, едиными в своих намерениях, в своем идеале, с Ним.
13. Вопрос: В какой пирамиде есть записи о Христе?
Ответ Эдгара Кейси: Она еще не открыта.
14. Вопрос: Какие взаимоотношения были там в процессе обучении с этими тремя мудрецами?
Ответ Эдгара Кейси: Представление трех фаз развития, как это было символизировано характером того благословения, что было дано младенцу в яслях.
15. Вопрос: Есть ли какие-нибудь записи об обучении, которые еще не найдены?
Ответ Эдгара Кейси: Многие из таких записей о подготовке Христа должны быть найдены в гробницах или открыты в пирамиде.
16. Вопрос: Когда будет дан шанс сделать это открытие?
Ответ Эдгара Кейси: Когда будут достаточные вероятности, через который мир проходит в настоящем. 36 - 38 - 40.
17. Вопрос: Он сказал, что Он приедет снова. Что означает Его второе пришествие?
Ответ Эдгара Кейси: Это время никто не знает. Даже сам Сын. Только Отец. Только когда Его враги - и земля - будут находиться в полном соответствии с Его желанием, Его могуществом.
18. Вопрос: Мы входим в период подготовки к Его прибытию?
Ответ Эдгара Кейси: Скорее в период проверки.
19. Вопрос: Будет ли какое-нибудь послание группе, собравшейся здесь?
Ответ Эдгара Кейси: С тем же усердием, как вы стремитесь знать об Его подготовке, ищите то, что может подготовить вас, чтобы быть Его приверженцем.
20. Мы закончили.
Текст чтения 5749-4
Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме на Арктик Кресент, Виржиния Бич, 6 августа 1933, в соответствии с вопросами присутствующих.
Присутствующие: Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Минни и C. A. Барретт, Эстер Винн, Флоренция и Эдит Эдмондс, Францис И. Морроу, Милдред Дэвис, Рут Леноир и Л. Б. Кейси.
Время чтения: 16:30 - 17:00
1. ГК: Перед вами будут члены Норфолкской Исследовательской Группы #1, которые присутствуют в этой комнате, ищущие больше знаний об Иисусе Христе. Мы будем признательны за любые знания, которые могут быть даны о Нем. После этого вы ответите на вопросы, который могут возникнуть у присутствующих.
2. ЭК: Да, перед нами есть группа, собранная здесь, с их работой и желаниями. Мы будем искать, что можно дать в этот раз.
3. "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг." (Иоанн 21:25)
4. Поскольку Он, Христос, находится в Его славе, уготовленной ему Отцом. К нему можно приблизиться тем, кто искренне и серьезно стремится знать Его - и быть ведомым Им. Как Он дал, через веру все возможно.
5. Верите ли вы? Тогда позвольте вашим поступкам выражать это.
6. Ищите, каждый своим путем и своим способом, увеличивая, как душа, как сущность, проявление Его любви способами, которыми Он демонстрировал это день за днём.
7. Как Он вошел в этот мир, который человек знает как мир, Он стал как человек; все же в духовном мире Он стремится проявить то, что ищется Его последователями.
8. Поскольку, как Он дал: "Если вы любите меня, выполняйте мои заповеди. Они не новы, и не печальны; любите друг друга - как Отец любит меня".
9. Вопрос: [993]: Пожалуйста объясните, почему в процессе медитации в прошлый понедельник у меня возникло сильное желание искать знания об Иисусе Христе с помощью чтений.
Ответ Эдгара Кейси: Внутреннее я настроилось близко к присутствию сознания Христа.
Сознание Христа - универсальное сознание Духа Отца. Сознание Иисуса - то, что человек строит как почитание человека.
В Сознании Христа существует единство себя, своих желаний, своих способностей, в единстве с силами, которые способны дать то, что ищется сущностью или душой. В этот период сущность находится в согласии. Следовательно, у физического сознания есть желание сделать этот опыт частью своего сознания.
Ищите это чаще. Он будет говорить с Вами, поскольку Его обещания верны - каждое из них.
10. Вопрос: [560]: Пожалуйста объясните: в процессе медитации произошло соединение внешних и внутренних сил. Как кто - то сказал: "Почему не посмотрите внутрь себя?" Когда я направил внимание внутрь себя, я осознал Христа, который, казалось, принял физическую форму.
Ответ Эдгара Кейси: В этом физическом сознании испытано то, что как "я, Иоанн, испытал, когда посмотрел назад на пещеру и увидел, что снаружи и внутри - одно" [Иоанн 11:38? Наблюдение Иоанном оживления Лазаря?], когда желания сердца заставляют каждый атом физического тела вибрировать с сознанием, верой и присутствием жизни Христа, Сознания Христа.
Жизнь - это сущность Отца. Христос, поднимая жизнь человека Иисуса, становится жизнью в славе; и это может быть прославлено в каждом атоме физического тела, что настраивает к сознанию и воле Духа Христа.
11. Вопрос: [69]: Является ли Небесная Сфера определенным местом во Вселенной, или это состояние ума?
Ответ Эдгара Кейси: Когда сущность, душа проходит любую сферу, в которой у нее есть астрономическое тело, оно должно занимать - в отношении ограниченного разума - место и время. Следовательно, для ограниченного разума тело может быть только в определенном месте.
Так, Бог это любовь; занимает определенное место и состояние, и является Силой, проникающей во все виды активности.
Так, Христос - правящая сила в мире, которую человек, в своем ограниченном разуме, в материальном теле, должен принять в ту сферу, частью которой является сущность, душа.
12. Вопрос: Находится ли Иисус Христос на какой-либо специфической сфере, или Он проявляет себя на земном плане в другом теле?
Ответ Эдгара Кейси: Как дано, вся власть на небесах, на земле дана Ему. Следовательно, Он есть в пространстве в виде силы, которая воздействует через веру. Следовательно, хотя и не в земном теле, но Он может придти к тому, у кого есть воля быть единым и действовать в любви, чтобы сделать это возможным.
Поскольку Он должен придти, Он придет в теле, которое Он занимал в Галилее. Тело, которое Он сформировал, которое было распято на кресте, которое встало из могилы, которое шло по морю, которое явилось Петру, которое явилось Иоанну.
13. Вопрос: Где бы Он ни был, как я могу связаться с Ним так, чтобы я мог видеть Его и слышать, что Он говорит?
Ответ Эдгара Кейси: Формирование желания быть единым с Его волей настраивает на Него. Он будет в соответствии с этим желанием говорить с вами. "Ободритесь; это Я, не бойтесь." [Марк 6:50]
14. Вопрос: [585]: Было ли видение, которое я увидел однажды рано утром несколько месяцев назад видением Иисуса?
Ответ Эдгара Кейси: Мимолетной тенью, да. Молитесь Сыну, Отцу через Сына, чтобы Он шел с вами - и Он будет идти с вами и говорить с вами. Не будьте удовлетворены кем-то другим. Он может часто посылать Своих ангелов заботиться о вас. Он есть Путь; и нет другого. Он был в теле, которое пострадало; за себя, но также и за вас.
15. Вопрос: Когда Иисус Христос придет во второй раз, Он установит свое царство на земле, и это будет вечное царство?
Ответ Эдгара Кейси: Прочитайте Его обещания, в которых записаны Его слова. Он будет править тысячу лет. Затем снова Сатана будет выпущен на какое-то время.
16. Вопрос: [379]: Как я могу изменить мои вибрации, чтобы контактировать с Христом?
Ответ Эдгара Кейси: Через волю, через желание сердца, веру, терпение, все становится возможным в Нем.
Ибо, "по вере вашей будет дано вам".
17. Мы заканчиваем.