Базовая: «Программа воспитания и обучения в детском саду» авторы М.А. Васильева.
Приоритетные направления в работе с детьми:
- оздоровительные услуги: аромотерапия, фитотерапия, фитонцидотерапия, небулайзерная терапия с использованием минеральной воды и с лекарственными препаратами, ингалятор ,УВЧ.
- закаливание, дыхательная гимнастика, общеукрепляющий массаж.
- сбалансированное питание.
Используем парциальные программы:
- «Наш дом-природа» Н.А. Рыжовой
- «Театр- творчество - дети» Н.Ф. Сорокина
- Программа по ОБЖ Р.Б. Стеркиной
- Технология ТРИЗ Г.Альтшулер
Коррекционная работа:
Логопед:
- индивидуальные занятия с ребенком по коррекции речи с использованием логоритмики, дыхательной гимнастики и др.
Психолог:
- индивидуальная адаптационная программа
- психолого-педагогическое изучение и коррекция личности ребенка.
Художественно эстетическое воспитание:
- знакомство с различными видами театра
- знакомство с произведениями живописи
- знакомство с произведениями классической, зарубежной литературы
Дополнительное развитие индивидуальных способностей детей в кружках:
- «Колокольчик» (вокальный)
- «Божья коровка» (ИЗО)
- Радость (художественная гимнастика)
- «Солнышко» (театр)
"Если есть на земле островок любви, радости и счастья, значит это детский сад "Светлячок" ".
Педагогические принципы коллектива:
- Воспитываем дружных, весёлых и находчивых.
- Согреваем лаской, теплом, заботой. Развиваем здоровых, сильных, ловких.
- Сеем разумное, доброе, вечное.
Обще-развивающее направление.
140 воспитаников.