В настоящий момент происходят преобразования не только в области политики и экономики, но и в образовательной системе.
Образование всегда было и останется необходимой составляющей, без которой невозможно развитие любого общества. Во многом процесс образования и его основы определяются условиями развития самого общества.
Качество образования – это новое качество жизни, которое предстоит создать новым поколениям. От того, каким будет образование, зависит, будет ли перспектива на будущее у наших детей.
У школы должно быть свое лицо, а определяет его во многом профессионализм педагогического коллектива. В нашей школе трудятся 16 учителей. Из них: 81% - имеют высшее образование, 68% - имеют первую квалификационную категорию; Гранкина Любовь Васильевна и Горяинова Ирина Витальевна - «Отличники народного просвещения», Костенко Раиса Ивановна – «Почетный работник общего образования РФ», Кравец Елена Николаевна – победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНПО.
Использование современного мультимедийного и интерактивного оборудования существенно повышает эффективность образовательного процесса. Делает его более разнообразным и интересным.
Наша школа – это наш дом, в котором нам уютно и тепло. Как каждый хозяин украшает свой дом, так и мы стремимся наполнить нашу школу значимыми предметами. В школе существует правило:
Хочешь быть хозяином школы – будь им,
но помни: хозяин тот, кто трудится.
Школа участник и победитель конкурсов «Школа- зона образцового содержания», «Зеркало природы». «Созвездие игры», «На лучшую организацию школьного питания». Многолетние усилия по улучшению школьного питания позволили нам достичь следующих результатов. В текущем году школьным питанием охвачены более … учащихся, или ..%.
В школе последовательно ведется работа по формированию и воспитанию здорового образа жизни, что предполагает расширение валеологической грамотности всех участников учебно-воспитательного процесса. Традицией стало проведение профилактических мероприятий по борьбе с курением, наркоманией, алкоголем.
Мы решили избрать в качестве приоритетных 2 основных направления:
1. на новые педагогические и информационные технологии,
2. на личностно ориентированную педагогику.
На основании проделанной работы сложилась модель нашей школы:
ØШкола, в основе работы которой лежит духовно-нравственное воспитание, где ребенок, его самочувствие являются основной ценностью.
ØШкола, в которой всегда порядок и дисциплина.
ØШкола, где уважают личность ребенка, его возрастные и личностные особенности.
ØШкола, в которой теплые и дружеские отношения между детьми и взрослыми.
ØШкола, которая имеет свои традиции, обычаи и порядки.