Импортные машины в России начали дорожать.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Импортные машины в России начали дорожать.

Импортные машины в России начали дорожать. О решении увеличить с 1 сентября рекомендованные розничные цены накануне объявило российское подразделение японского автопроизводителя "Тойта Мотор".
Некоторые эксперты считают, что теперь гражданам выгоднее самим ввозить машины из-за границы.

Импортные машины в России начали дорожать.
Редакция Редакция 03 сентября 2012 11:42

Импортные машины в России начали дорожать. О решении увеличить с 1 сентября рекомендованные розничные цены накануне объявило российское подразделение японского автопроизводителя "Тойта Мотор".
Увеличение составит в среднем 0,5%-1,7%, отмечает "Российская газета". Этот шаг в компании объяснили введением в России утилизационного сбора, который также стал действовать с начала осени.
 Не исключено, что вслед за "Тойотой" по такому же пути пойдут и другие представительства зарубежных автоконцернов, полагают эксперты. И автолюбители вряд ли смогут выиграть от того, что после вступления нашей страны в ВТО с 23 августа были снижены на 5% импортные пошлины на машины. Впрочем, повышение цен будет незначительным.

 Утилизационный сбор будут обязаны платить все компании-импортеры и граждане, ввозящие иномарки. Он касается новых и подержанных автомобилей всех категорий. Однако снижение пошлины и сумма сбора не совпадают. Если очистить стоимость авто от дилерской наценки, то для машин с объемом двигателя до 2 л сумма сбора будет больше примерно на 10 тыс. рублей.
 
А для машин с большим объемом двигателя - до 3,5 л - такая разница еще больше, она составляет уже около 30 тысяч рублей. "В этом сегменте импортеры однозначно не захотят идти в убыток
 
Правда, поскольку мощные автомобили стоят в среднем 1,5 миллиона рублей, увеличение цены не будет столь существенно", - поясняют эксперты.
По просьбе "РГ" в аналитическом агентстве "Автостат" рассчитали размер утилизационного сбора для популярных авто, ввозимых в Россию юрлицами. Для новенького Nissan Qashqai с двигателем 1,6 литра он составит 26,8 тысячи рублей. Утилизационный сбор за новый LCV Mercedes-Benz Sprinter полной массой от 2,6 до 4,6 тонны обойдется импортерам от 120 до 150 тысяч рублей. За подержанный они заплатят значительно дороже - от 187 до 240 тысяч рублей.

Новые грузовики Mercedes-Benz Actros полной массой от 18 до 25 тонн с введением утилизационного сбора подорожают для юрлиц от 220 до 435 тысяч рублей. Подержанные - от 1,5 миллиона до 1,7 миллиона.

Некоторые эксперты уже предположили, что теперь гражданам будет выгоднее самим ввозить машины из-за границы. Но вряд ли стоит ждать существенного увеличения ввоза авто гражданами, полагает Моржаретто. Почти 99 процентов новых машин импортируют юридические лица, напоминает он. Граждане ввозят в основном подержанные иномарки. За утилизационный сбор они должны будут заплатить немного. Однако таможенные пошлины на старые авто для физлиц все равно остаются высокими, и, если машина старше семи лет, к начальной цене на нее придется прибавить примерно 60-70 процентов, говорит Моржаретто. При общем объеме рынка в 3 миллиона авто в год на подержанные машины, импортируемые из-за границы приходится немного, примерно 100 тысяч единиц техники.

Взимание сбора возложено на Федеральную таможенную службу (ФТС). На таможнях должны быть вывешены специальные табло с указанием ставок и коэффициентов, эту же информацию можно узнать на сайте службы. При этом оплатить сбор можно как при таможенном оформлении автомобилей, так и позже, в любом банке. После выполнения этой процедуры таможенники выдают на руки таможенный приходный ордер и ставят отметку в паспорте транспортного средства. И зарегистрировать машину в ГИБДД можно будет только при наличии такой отметки. Процедура уплаты сбора юридическими и физическими лицами ничем не отличается.

Однако право не платить сбор "живыми деньгами" есть у отечественных автопроизводителей, в том числе у всех, работающих в режиме промсборки, иностранных автоконцернов. Но взамен в уведомительном порядке они должны представить гарантии о безопасной утилизации автомобилей. А министерству промышленности и торговли поручено вести специальный публичный реестр организаций - изготовителей автомобилей, принявших обязательство обеспечить в будущем безопасное обращение с автоутилем. Он уже опубликован на сайте министерства, сейчас в нем значатся 65 предприятий-автопроизводителей. Но заявки от желающих присоединиться к такому механизму компаний должны приниматься до 1 октября


Источник:  Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru

 

Мастерская МИКРОН

Мастерская МИКРОН

Мастерская «МИКРОН» (ИП Ланговой Е.Я.), специализируется на ремонте деталей двигателей внутреннего сгорания. За 11 лет успешного существования, предприятие развивалось и разрослось в...

Интересное в Тимашевске

О формировании средств пенсионных накоплений

О формировании средств пенсионных накоплений и завершении сроков для подачи заявлений в 2020 году

В России принят законопроект об удаленном режиме работы

Госдума приняла закон об удаленке, который  сохранит право работника быть офлайн

На Кубани планируют построить завод Audi

В Новороссийске планируют построить завод Audi. Представители России и Германии обсудили вопросы сотрудничества в различных сферах.   

В России запустят программу льготной ипотеки на частные дома для молодежи

Молодежь в России сможет получать льготные ипотечные кредиты на покупку индивидуальных жилых домов.

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи