У нас всегда не хватает времени, чтобы организовать свою жизнь и расставить приоритеты. Как научиться организовывать рабочий процесс? Вот несколько простых практических предложений.
Непорядок на работе - один из основных источников стресса, который в конечном итоге приводит к потере мотивации и накоплению сроков, которые не соблюдаются. Как научиться организовывать рабочий процесс? Вот несколько простых практических предложений.
Как лучше управлять временем и организовываться на работе
У нас всегда не хватает времени, чтобы организовать свою жизнь и расставить приоритеты.
Нас беспокоит необходимость делать все сразу, чувство стресса возрастает, если мы думаем о нашем собственном доме, забота о котором требует времени и усилий (времени, кажется, всегда так не хватает, потому что некоторые домашние дела вечно откладываются или не выполняются), и работа тоже не приносит радости. Мы боимся, что не сможем выполнять заранее поставленные задачи каждый день, рискуя принести работу на дом и совсем устать.
Отсюда следует, что вы опаздываете на встречи, опаздываете на автобус, не соблюдаете сроки, работа накапливается: точно так же другие важные обязательства рискуют заполнить ум человека, который уже в стрессе. Часто стресс, лень и невнимательность приводят к потере контроля над своим временем.
А у дезорганизации всегда печальные последствия. Но как вы вернуться в колею и все успевать? Как лучше организовать свое время? Давайте попробуем воплотить несколько полезных советов.
Каковы риски дезорганизации?
Часто беспорядок в жизни - это дистимия (сочетание усталости, нервозности, недостатка концентрации), влияющая на все аспекты жизни.
Так получается замкнутый круг. "Я устал и поэтому отвлекаюсь".
Чтобы организовывать свою жизнь, нужно приложить совсем немного усилий.
Это кажется тривиальным, но дом, в котором можно легко найти свои вещи и не тратить время, помогает в дальнейшем меньше нервничать и уставать; кроме того, порядок в доме позволяет прилагать все меньше и меньше усилий для его сохранения, и благодаря этому появляется больше времени на себя.
Вот несколько полезных советов.
1. Приведите свою рабочую обстановку в порядок
Приведение в порядок своего стола, а также чистка компьютера, придаст чувство уверенности и поможет вам стать более активным. А уверенность в себе - это первый шаг к хорошему настроению.
2. Установите приоритеты
Очень важно иметь представление о действиях и решать, какие из них важнее.
Посвятите время, в течение которого вы более продуктивны, более трудным и срочным занятиям, и оставьте моменты усталости для менее тяжелых занятий.
3. Отмечайте важные события в календаре.
Лучше использовать старую добрую ручку и бумагу, если вы не готовы к цифровым органайзерам, или воспользуйтесь технологией онлайн-календарей, которая автоматически предупреждает вас о сроках или событиях.
4. Заведите список дел
Отмечайте уже выполненные обязательства.
Составить список целей на год тоже будет не лишним.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/kak-luchshe-organizovat-rabochiy-process-i-upravlyat-svoim-vremenem/