Совсем недавно Кореновский молочно-консервный комбинат отстоял честь ЮФО на сельскохозяйственной выставке в Германии, и заняли четыре 1-ых места!
Кореновский молочно-консервный комбинат (КМКК) обновил этикетки своей продукции.
Приятным сюрпризом для жителей Южного федерального округа станет обновление этикетки товаров любимой марки «Коровка из Кореновки».
Конечно, сам фирменный знак торговой марки – добрая Коровка, остался прежним. А вот облик ее изменился – она заметно помолодела и выглядит теперь точно также, как и полюбившийся всем персонаж из мультипликационного видео-ролика. Недаром продукты «Коровки» называют живыми, ведь это натуральные молочные продукты, которые могут по праву гордиться своим небольшим сроком годности. Соответствие государственному стандарту и упоминание заветной аббревиатуры «ГОСТ» на этикетке только подчеркивает экологичность товара и напоминает о традициях высокого качества.
Дизайнерским решением стало использование в новой этикетке более насыщенных и теплых цветов отражающих естественность, натуральность и в то же время выразительность молочной продукции. В чем же эта выразительность? В простоте. Да, именно в простоте, ведь все гениальное действительно просто. Просто натуральная. Просто вкусная. Просто душевная.
Уже совсем скоро товары с новой этикеткой поступят в продажу, и родная «Коровка из Кореновки» украсит полки магазинов не только по ЮФО, но и по всей России. А пока любимые продукты завоёвывают всё большее количество самых престижных наград на различных выставках, любовь, забота и желание давать своим покупателям только самое лучшее побуждает сотрудников Кореновского молочно-консервного комбината постоянно двигаться вперёд.
Неизменным, пожалуй, остается только одно - высочайшее качество и «душевность», с которой сделаны эти удивительно вкусные и по-настоящему «живые» продукты.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru.