Косметика в России подорожает больше, чем на 110%

  1. Главная
  2. Новости
  3. Косметика в России подорожает больше, чем на 110%

Корпорация Unilever, которая представляет в России торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и прочие, с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент. В общей сложности стоимость товаров вырастет от 2 до 114%.

Косметика в России подорожает больше, чем на 110%
Редакция Редакция 23 марта 2015 16:00

Корпорация Unilever, которая представляет в России торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и прочие, с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент. В общей сложности стоимость товаров вырастет от 2 до 114%.

О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания "БХЛ". "ООО "Юнилевер Русь" информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции", – говорится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации компании "БХЛ", повышение цен затронет большинство товаров для гигиены и составит от 1 до 114%.

В частности, на косметику фирмы "100 рецептов красоты" цены поднимутся в диапазоне от 2 до 114%. Рост стоимости продукции компании Dove будет колебаться от 4 до 58%, "Чистой линии" – от 2 до 56%. Подорожание чистящих средств Domestos достигнет 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.

Представитель Unilever в России подтвердил, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на часть ассортимента в России. Однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент, пишет РБК.

Отметим, что за этот год парфюмерия и косметика уже подорожали, превысив уровень инфляции. Рост по сравнению с январем 2014-го составил 12,9%. Правда, эксперты уверяют, что нарастающего тренда ожидать не стоит. Цены поднимутся один раз, и торговля будут стараться держать их.

Ранее ряд иностранных производителей подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомил российских ретейлеров о повышении цен. Речь идет о шведской SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американских Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex) и Procter & Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head & Shoulders), а также дистрибьюторе японских подгузников Merries – ГК "Градиент".


Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru

 
Магазин ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Магазин ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Магазин «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» основан ИП Черненко А. Г., в 2005 году.   За прошедший период, коллективом магазина, поставлены тысячи единиц оборудования и комплектующих...

Интересное в Тимашевске

Названы майские продукты, укрепляющие иммунитет

Диетологи назвали майские продукты, укрепляющие иммунитет  

Как избежать проблем со здоровьем на майские праздники

Приближаются майские праздники - время пикников. Предлагаем вам  взять на заметку советы специалистов, которые помогут избежать развития проблем со здоровьем

Как россияне планируют провести майские праздники

Большинство россиян собираются на майских праздниках отдохнуть на природе за городом .

 Названы продукты, которые необходимо есть весной

Диетологи назвали простые  продукты, которые необходимо есть весной.

 

Для авторизации Вам необходим Telegram на Вашем телефоне, планшете или компьютере. Если У вас его еще нет, вы можете скачать его на официальном сайте

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Разместить
объявление / фирму