Косметика в России подорожает больше, чем на 110%

  1. Главная
  2. Новости
  3. Косметика в России подорожает больше, чем на 110%

Корпорация Unilever, которая представляет в России торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и прочие, с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент. В общей сложности стоимость товаров вырастет от 2 до 114%.

Косметика в России подорожает больше, чем на 110%
Редакция Редакция 23 марта 2015 16:00

Корпорация Unilever, которая представляет в России торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и прочие, с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент. В общей сложности стоимость товаров вырастет от 2 до 114%.

О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания "БХЛ". "ООО "Юнилевер Русь" информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции", – говорится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации компании "БХЛ", повышение цен затронет большинство товаров для гигиены и составит от 1 до 114%.

В частности, на косметику фирмы "100 рецептов красоты" цены поднимутся в диапазоне от 2 до 114%. Рост стоимости продукции компании Dove будет колебаться от 4 до 58%, "Чистой линии" – от 2 до 56%. Подорожание чистящих средств Domestos достигнет 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.

Представитель Unilever в России подтвердил, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на часть ассортимента в России. Однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент, пишет РБК.

Отметим, что за этот год парфюмерия и косметика уже подорожали, превысив уровень инфляции. Рост по сравнению с январем 2014-го составил 12,9%. Правда, эксперты уверяют, что нарастающего тренда ожидать не стоит. Цены поднимутся один раз, и торговля будут стараться держать их.

Ранее ряд иностранных производителей подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомил российских ретейлеров о повышении цен. Речь идет о шведской SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американских Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex) и Procter & Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head & Shoulders), а также дистрибьюторе японских подгузников Merries – ГК "Градиент".


Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru

Стоматологическая клиника Доктора Шаврина

Стоматологическая клиника Доктора Шаврина

Наше индивидуальное видение в области медицины - СТОМАТОЛОГИЯ. Эта информация для тех, кто ценит свое здоровье и время, любит, чтобы все было в порядке, кто надеется наконец-то вылечить, а не...

Интересное в Тимашевске

Как сегодня изменилось отношение россиян к выбору продуктов

Как сегодня изменилось отношение жителей России  к выбору продуктов, выяснили эесперты Роскачества.

О нарушениях ПДД в Тимашевском районе

О нарушениях правил дорожного движения водителями автобусов в г. Тимашевске и Тимашевском районе за 6 месяцев 2020 года

Многодетным семьям с детьми до трех лет хотят предоставлять нянь

В Госдуме предлагают многодетным семьям с детьми до трех лет предоставлять на безвозмездной основе  нянь или специалистов по уходу за детьми

Центробанк предупредил о новой схеме мошенничества

Специалисты Центробанка предупреждают россиян  о новой схеме финансового мошенничества через рекламу.

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи