Сеть магазинов «Магнит Косметик» впервые вышла на второе место по годовым продажам в сегменте «Косметика и дрогери», обогнав «Рив Гош».
При этом «Магнит Косметик» уступила только «Л'Этуаль». Данные 2015 года подсчитала консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика», сообщает портал Slon.
За 2015 год «Л'Этуаль» заработала 70 млрд рублей, дочка «Магнита» – 40,1 млрд рублей, «Рив Гош» – 38 млрд рублей. На четвертом месте «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, на пятом – петербургская сеть «Улыбка радуги» с 14,9 млрд рублей.
Формат дрогери представляет принцип торговли небольших магазинов, которые распространяют непродовольственные товары, в частности косметику, парфюмерию, средства гигиены и товары для дома.
«Магнит Косметик» является одним из крупнейших сетевых представителей формата дрогери на российском рынке. Компания насчитывает более двух тысяч торговых точек на территории страны.
Крупнейшим акционером сети магазинов "Магнит" (центральный офис находится в Краснодаре) является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 40% акций; приблизительно 54% акций находится в свободном обращении.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" -
Сеть магазинов «Магнит Косметик» впервые вышла на второе место по годовым продажам в сегменте «Косметика и дрогери», обогнав «Рив Гош».
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/magnit-kosmetik-vpervye-peregnal-po-vyruchke-riv-gosh/