Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry в России решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента.
Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry в России решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента.
Сейчас Metro Cash & Carry, ориентирующаяся на работу с рестораторами, несетевой розницей и другим бизнесом, осуществляет продажи лишь по картам клиента. Чтобы их получить, нужно было заполнить анкету, указать организационно-правовую форму компании — будущего клиента, ее ИНН, другие данные и принести оригинал доверенности на право совершения сделок от лица компании, подписанный руководителем.
До 26 декабря Metro Cash & Carry, как сказано на ее сайте, выдает карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными. Так она хочет познакомить потребителей «с ассортиментом и оптовым уровнем цен», объяснил ее представитель. Из того, как компания продвигает это предложение, следует, что оно ориентировано не на профессиональных, а именно на рядовых потребителей.
Как уточняют Ведомости, карты будут действовать около двух лет, а потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо, став «профессиональным клиентом», добавил представитель Metro Cash & Carry.
Ранее издание Коммерсант сообщало, что продажи Metro Cash & Carry за 2017/18 финансовый год в России упали на 16,3% по сравнению с прошлым финансовым годом и составили €2,8 млрд.
Российский рынок наряду с украинским, китайским, итальянским, испанским и турецким в Metro называют рисковым, а среди потенциальных угроз отмечают потерю имущества и недвижимости, торговые ограничения и неожиданное падение спроса. По прогнозам, в следующем финансовом году экономический рост в стране будет примерно на 1,3% меньше, чем в текущем. Ритейлер связывает это с увеличением НДС с 1 января 2019 года на 2 процентных пункта. Из-за слабого рубля в стране вырастет и инфляция — до 5,1%, опасаются в Metro.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/metro-cash--carry-stala-vremenno-vydavat-karty-klienta-vsem-jelayushchim/