Продажи новых автомобилей в России в мае рухнули и показали очень серьезный спад, показывает статистика Ассоциации европейского бизнеса.
Авторынок в России падает гораздо быстрее, чем показывает традиционная для отрасли статистика Ассоциации европейского бизнеса,пишет "Коммерсантъ".
Продажи новых автомобилей в России в мае рухнули и показали очень серьезный спад, показывает статистика Ассоциации европейского бизнеса.Такое вывод был сделан на основании данных о регистрациях автомобилей .
Авторынок России в мае просел сразу на 18%, до 124,5 тысячи автомобилей. АЕБ сообщала о спаде на 6,7%.
Причина расхождения заключается в так называемых «желтых» автомобилях — непроданных машинах, о которых автоконцерны уже отчитались перед АЕБ. Один из них отмечает, что некоторые концерны просили показать определенный уровень продаж в марте, после чего снижали план на апрель. В марте расхождение было еще выше майского — 13%, что частично компенсировалось в апреле. Но задекларированные в марте автомобили даже к июню распродали не все дилеры, утверждает собеседник газеты. Пик «желтения» пришелся на март, когда японские бренды закрывали финансовый год, а остальные — квартал, говорят источники «Коммерсанта».
Такое расхождение в данных может также возникать из-за автомобилей, которые приобретают жители соседних стран, в первую очередь Казахстана и Белоруссии.
В России продажи новых автомобилей начали падать начиная с 2013 года. Самый большой спад был отмечен в 2015 году — почти на 37% по сравнению с предыдущим годом.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/na-rossiyskom-avtorynke-prodaji-upali-na-18/