Эксперты составили список самых «могущественных» фирменных символик и назвали самый модный бренд с самым влиятельным логотипом.
Эксперты составили список самых «могущественных» фирменных символик и назвали самый модный бренд с самым влиятельным логотипом.
Рейтинг возглавил логотип американского стритстайл-бренда Supreme, — пишет «Лента.ру» со ссылкой на Hypebeast.
На втором месте — логотип производителя одежды для спорта Champion, на третьем — южнокорейская компания Fila. За ними следуют модные дома Prada, Fendi и Gucci. Седьмым в рейтинге стал логотип Kappa, восьмым — Versace. Замыкают список Louis Vuitton и Celine.
В октябре итальянский люксовый бренд Off-White назвали самым популярным брендом одежды. На основе проведенного анализа эксперты заключили, что компания дизайнера Вирджила Абло Off-White стала самой востребованной в мире, обогнав модные дома Gucci, Balenciaga, Prada и Burberry.
Список самых влиятельных фирменных символик составили эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды.