Эксперты выяснили, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице».Эта сумма в два раза больше, чем в 2017 году.
Эксперты выяснили, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице»
Эта сумма в два раза больше, чем в 2017 году. Самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.
На распродаже «черная пятница» в этом году россияне потратили почти в два раза больше, чем в прошлом,выяснили в агентстве «Infoline-Аналитика».
По данным агентства, выручка ретейлеров выросла на 70–100% в зависимости от вида товара,пишет «Коммерсант». Маркетинговая компания Criteo отмечает, что Самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.
«Акция становится шире, к ней присоединяются новые участники. Многие компании используют ее как дополнительную возможность распродать залежавшиеся запасы и делают акцент на тех товарах, которые давно не продвигались», — сообщил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Торговля в онлайн-магазинах шла лучше, чем в обычные дни, на 30–40%, в сумме продажи в интернете достигли 17 млрд рублей. В офлайне эта сумма равна 70 млрд рублей. «По итогам акции в этом году средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей «черной пятницы» 2017 года», — подчеркнул Бурмистров.
В период распродажи с 19 по 25 ноября самыми популярными категориями товаров среди покупателей стали одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Электроники было куплено на 299 млн рублей, при этом в «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что благодаря «черной пятнице» клиенты обеих сетей смогли сэкономить в этом году порядка 70 млн рублей.
Продажи «Евросети» и «Связного» выросли в среднем в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. «Наиболее популярной категорией товаров в сравнении со средней неделей стали планшеты — рост 22%, аксессуары — 20%, умные часы и браслеты — 19%, игровые приставки — 17%», — рассказала директор по маркетингу объединенной компании Юлия Зарипова.
Наименее успешной «черная пятница» стала для продавцов авиабилетов и отелей.
Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «черная пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.
В России «черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и другие товары.
За рубежом «черная пятница» длится всего сутки. На этот день многие американцы даже берут выходной. Цены в магазинах падают на 70-80%, а иной раз до 98%.
В отличие от заокеанской практики, в России реальное снижение цен чаще всего не превышает 30%.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/rossiyane-potratili-na-chernoy-pyatnice-v-dva-raza-bolshe-chem-v-proshlom-godu/