Россияне потратили на «Черной пятнице» в два раза больше, чем в прошлом году

  1. Главная
  2. Новости
  3. Россияне потратили на «Черной пятнице» в два раза больше, чем в прошлом году
Эксперты выяснили, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице»
Эта сумма в два раза больше, чем в 2017 году. Самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.

Россияне потратили на «Черной пятнице» в два раза больше, чем в прошлом году
Редакция Редакция 28 ноября 2018 10:33

 Эксперты выяснили, сколько денег россияне потратили на «черной пятнице».Эта сумма в два раза больше, чем в 2017 году.

 
На распродаже «черная пятница» в этом году россияне потратили почти в два раза больше, чем в прошлом,выяснили в агентстве «Infoline-Аналитика».
По данным агентства, выручка ретейлеров выросла на 70–100% в зависимости от вида товара,пишет «Коммерсант». Маркетинговая компания Criteo отмечает, что Самым активным временем для шопинга стала пятница — продажи выросли на 230% спустя два часа после наступления полуночи.
 
«Акция становится шире, к ней присоединяются новые участники. Многие компании используют ее как дополнительную возможность распродать залежавшиеся запасы и делают акцент на тех товарах, которые давно не продвигались», — сообщил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
 
Торговля в онлайн-магазинах шла лучше, чем в обычные дни, на 30–40%, в сумме продажи в интернете достигли 17 млрд рублей. В офлайне эта сумма равна 70 млрд рублей. «По итогам акции в этом году средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей «черной пятницы» 2017 года», — подчеркнул Бурмистров.
 
В период распродажи с 19 по 25 ноября самыми популярными категориями товаров среди покупателей стали одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Электроники было куплено на 299 млн рублей, при этом в «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что благодаря «черной пятнице» клиенты обеих сетей смогли сэкономить в этом году порядка 70 млн рублей.
 
Продажи «Евросети» и «Связного» выросли в среднем в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. «Наиболее популярной категорией товаров в сравнении со средней неделей стали планшеты — рост 22%, аксессуары — 20%, умные часы и браслеты — 19%, игровые приставки — 17%», — рассказала директор по маркетингу объединенной компании Юлия Зарипова.
 
Наименее успешной «черная пятница» стала для продавцов авиабилетов и отелей.
 
Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «черная пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.
 
В России «черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и другие товары.
 
За рубежом «черная пятница» длится всего сутки. На этот день многие американцы даже берут выходной. Цены в магазинах падают на 70-80%, а иной раз до 98%.
 
В отличие от заокеанской практики, в России реальное снижение цен чаще всего не превышает 30%.
Магазин «СПУТНИК»

Магазин «СПУТНИК»

На­чиная, с 2007 го­да на­ша ком­па­ния яв­ля­ет­ся "Офи­ци­аль­ным ди­лером круп­ней­ше­го опе­рато­ра циф­ро­вой сре­ды ТРИ­КОЛОР". За этот пе­ри­од на­ми ус­та­нов­ле­но бо­лее ты­сячи комп­лек­тов спут­ни­ково­го...

Интересное в Тимашевске

Как выбрать вкусный хлеб

Ока­зыва­ет­ся выб­рать хо­роший хлеб не так прос­то, как ка­жет­ся . Экс­пер­ты Рос­потреб­надзо­ра расс­ка­зали рос­си­янам, как и где по­купать вкус­ный хлеб.

Зеленые насаждения снижают уровень стресса

До­каза­но, что зе­леные на­саж­де­ния сни­жа­ют уро­вень стрес­са, объем не­гатив­ных пе­режи­ваний

В России появятся новые правила для фотографирования младенцев

В 2020 го­ду в на­шей стра­не по­явит­ся ГОСТ для фо­тог­ра­фиро­вания мла­ден­цев

Президент призвал уточнить понятие "семейный бизнес"

Предп­ри­ятиям «се­мей­но­го биз­не­са» бу­дут  ока­зывать под­держ­ку  со сто­роны го­сударс­тва.

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи