Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах

  1. Главная
  2. Новости
  3. Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах

Россияне все больше экономят на еде и повседневных тратах. Падение доходов из-за коронавируса заставило россиян  быть наиболее внимательными к ценам. На фоне кризиса потребители стали  менее требовательны к брендам.

 Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах
Редакция Редакция 17 июня 2020 14:54
Россияне все больше экономят на еде и повседневных тратах из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19. Падение доходов из-за коронавируса заставило россиян  быть наиболее внимательными к ценам.
 
В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса достигла 17,7% против среднегодового значения 16,9%. Переключение на дешевые продукты может дать стимул для развития собственных торговых марок (СТМ) сетей: на фоне кризиса потребители будут менее требовательны к брендам.
 
Продукты питания и товары повседневного спроса (FMCG) низкого ценового сегмента  сегодня стали пользоваться повышенным спросом, отмечают эксперты Nielsen, пишет “Ъ” . Такая тенденция наблюдается в почти половине категорий. В итоге в продажах выросла доля низкого ценового сегмента выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7% в мае. 
Доля товаров премиального ценового сегмента наоборот сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае, пишет " Kommersant.ru".
 
Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий и др., отмечают эксперты.
Доля в категории премиум  макаронных изделий при этом сократилась с 37,1% до 33,7%, в шоколадных конфетах — с 30,8% до 28,7%.
 
Каждый четвертый опрошенный,24% потребителей, в стране говорят о влиянии пандемии COVID-19 на их доходы, что будет сказываться на динамике продаж FMCG в краткосрочной и среднесрочной перспективе, отмечают эксперты. Такую тенденцию эксперты считают закономерным результатом сокращения доходов потребителей из-за карантинных ограничений и сжатия экономики.
 
 Глава Минэкономики Максим Решетников ранее говорил о падении доходов россиян во втором квартале ,при этом из-за сокращения доходов изменилось и восприятие ценников.
 
Большинство россиян или 66% покупателей заметили повышение цен, хотя данные продаж говорят о том, что в период пандемии средняя стоимость товаров в сетях почти не изменилась.
 
В Auchan подтверждают все больший переход клиентов на товары низкого и среднего ценовых сегментов, а также рост спроса на СТМ. Эксперты отмечают, что в ближайшее время эта тенденция сохранится. 
В «Магните» также видят рост продаж  в низком ценовом сегменте , примерно на 20% с начала года. Это связано с изменением покупательского поведения. В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ленте» и Metro на вопросы не ответили
Магазин ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Магазин ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Магазин «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» основан ИП Черненко А. Г., в 2005 году.   За прошедший период, коллективом магазина, поставлены тысячи единиц оборудования и комплектующих...

Интересное в Тимашевске

 Каждый четвертый россиянин ищет работу с помощью социальных сетей

Жители России в два раза чаще стали искать работу с помощью социальных сетей.  

 В Instagram возможен перевод  текста на более чем 90 языков

В соцсети Instagram  появилась функция перевода текста на более чем 90 языков, в том числе и русский

 В России выросли продажи кнопочных телефонов

Россияне стали больше покупать кнопочных телефонов.  

Осужден за наркотики

Пограничники задержали гражданина с наркотиками

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Разместить
объявление / фирму