Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах

  1. Главная
  2. Новости
  3. Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах

Россияне все больше экономят на еде и повседневных тратах. Падение доходов из-за коронавируса заставило россиян  быть наиболее внимательными к ценам. На фоне кризиса потребители стали  менее требовательны к брендам.

 Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах
Редакция Редакция 17 июня 2020 14:54
Россияне все больше экономят на еде и повседневных тратах из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19. Падение доходов из-за коронавируса заставило россиян  быть наиболее внимательными к ценам.
 
В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса достигла 17,7% против среднегодового значения 16,9%. Переключение на дешевые продукты может дать стимул для развития собственных торговых марок (СТМ) сетей: на фоне кризиса потребители будут менее требовательны к брендам.
 
Продукты питания и товары повседневного спроса (FMCG) низкого ценового сегмента  сегодня стали пользоваться повышенным спросом, отмечают эксперты Nielsen, пишет “Ъ” . Такая тенденция наблюдается в почти половине категорий. В итоге в продажах выросла доля низкого ценового сегмента выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7% в мае. 
Доля товаров премиального ценового сегмента наоборот сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае, пишет " Kommersant.ru".
 
Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий и др., отмечают эксперты.
Доля в категории премиум  макаронных изделий при этом сократилась с 37,1% до 33,7%, в шоколадных конфетах — с 30,8% до 28,7%.
 
Каждый четвертый опрошенный,24% потребителей, в стране говорят о влиянии пандемии COVID-19 на их доходы, что будет сказываться на динамике продаж FMCG в краткосрочной и среднесрочной перспективе, отмечают эксперты. Такую тенденцию эксперты считают закономерным результатом сокращения доходов потребителей из-за карантинных ограничений и сжатия экономики.
 
 Глава Минэкономики Максим Решетников ранее говорил о падении доходов россиян во втором квартале ,при этом из-за сокращения доходов изменилось и восприятие ценников.
 
Большинство россиян или 66% покупателей заметили повышение цен, хотя данные продаж говорят о том, что в период пандемии средняя стоимость товаров в сетях почти не изменилась.
 
В Auchan подтверждают все больший переход клиентов на товары низкого и среднего ценовых сегментов, а также рост спроса на СТМ. Эксперты отмечают, что в ближайшее время эта тенденция сохранится. 
В «Магните» также видят рост продаж  в низком ценовом сегменте , примерно на 20% с начала года. Это связано с изменением покупательского поведения. В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ленте» и Metro на вопросы не ответили
 
Компания Лмед

Компания Лмед

Компания Лмед профилируется на поставке медицинского оборудования на территории Краснодара и Краснодарского края, среди общего предлагаемого списка это оборудование для профессионального лечения...

Интересное в Тимашевске

Названы майские продукты, укрепляющие иммунитет

Диетологи назвали майские продукты, укрепляющие иммунитет  

Как избежать проблем со здоровьем на майские праздники

Приближаются майские праздники - время пикников. Предлагаем вам  взять на заметку советы специалистов, которые помогут избежать развития проблем со здоровьем

Как россияне планируют провести майские праздники

Большинство россиян собираются на майских праздниках отдохнуть на природе за городом .

 Названы продукты, которые необходимо есть весной

Диетологи назвали простые  продукты, которые необходимо есть весной.

 

Для авторизации Вам необходим Telegram на Вашем телефоне, планшете или компьютере. Если У вас его еще нет, вы можете скачать его на официальном сайте

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Разместить
объявление / фирму