Россияне в кризис отказались от шоколада, алкоголя и сыра

  1. Главная
  2. Новости
  3. Россияне в кризис отказались от шоколада, алкоголя и сыра

C марта 2015 года россияне вошли в режим жесткой экономии и начали отказываться от некоторых продуктов. В связи с этим резко сократились продажи алкоголя, чипсов, шоколада и сыра.
 

Россияне в кризис отказались от шоколада, алкоголя и сыра
Редакция Редакция 17 апреля 2015 09:24

C марта 2015 года россияне вошли в режим жесткой экономии и начали отказываться от некоторых продуктов. В связи с этим резко сократились продажи алкоголя, чипсов, шоколада и сыра.


Сложная экономическая ситуация на фоне кризиса заставила россиян пересмотреть свой бюджет и отказаться от некоторых удовольствий. В первую очередь они решили экономить на продуктах питания, поэтому с марта 2015 года в магазинах резко сократились продажи некоторых товаров.

Объемы закупок в торговых сетях сократили 44% граждан – это рекордный показатель экономии за последние восемь лет. Даже в кризисные 2008-2009 годы количество экономящих на покупках товаров широкого потребления не превышало 30%, сообщают "Известия" со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen. Режим экономии у россиян начался в первой половине декабря, до резкого роста доллара и евро, пика он достиг только к марту.

Россияне исключили из своей продуктовой корзины довольно дорогие и не жизненно необходимые категории продуктов. Например, в России резко сократились продажи чипсов, снеков, шоколада, конфет, элитного алкоголя, мяса, свежих овощей и фруктов, фруктовых соков, сыра и продукции дорогостоящих брендов. Помимо ряда продовольственных категорий, снижаются покупки моющих средств.

"От периода к периоду мы наблюдаем, как покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей на протяжении более чем шести месяцев – с августа 2014 года. Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем дне", – заявила коммерческий директор Nielsen Россия Илона Лепп.

Представители торговых сетей подтверждают активизацию экономии у покупателей. При этом они замечают, что средний чек на покупки не изменился, а у некоторых игроков даже вырос, так как товары подорожали.

"В целом можно сказать, что наш покупатель действительно пересмотрел свою продуктовую корзину в сторону более дешевых товаров, но не отказался и от любимых продуктов. Средний чек не уменьшился. В гипермаркеты "Ашан" пришло много новых клиентов, так как в период общего роста цен люди ищут выгодные предложения и совершают покупки более обдуманно", – заключила представитель сети Мария Курносова.

Источник:по материалам СМИ подготовил  Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru

Агро компания ООО Агромэн

Агро компания ООО Агромэн

Официальный дилер финской техники Murska в Краснодарском крае.

Интересное в Тимашевске

Какую елку лучше выбрать на Новый год

Совсем уже скоро Новый год,и каждый наверное уже задуумывался о том  какую елку лучше выбрать для дома.

Названы правила как сделать фудкорты в торговых центрах безопасными

Во многих российских регионах фуд-корты в торговых центрах закрыты с весны 2020 года . Чиновники предложили новую альтернативу закрытым фуд-кортам в ТЦ.

Краснодарский край стал первым регионом, где отказались от эвакуаторов

В Краснодаре официально отменили эвакуацию машин и стали отказываться от эвакуаторов. Теперь по городу будут курсировать специальные автомобили,оснащенные системой видеофиксации

Какие продукты и услуги подорожают с Нового года

Эксперты назвали  какие продукты и услуги подорожают с января 2021 года

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи