Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России до 50%
Американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую
Как рассказали агентству РБК продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice буду стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют).
Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
— Procter&Gamble объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе, тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям, – подтвердила представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.
По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%. «Дикси» пока не приняла повышение цен P&G и ведет с компанией переговоры.
В переговорном процессе находится и Metro C&C, сообщила представитель компании Оксана Токарева. В X5 Retail Group и Auchan не комментируют действия P&G, а «Лента» не получала от этого производителя уведомлений.
С начала февраля в России вырастут цены на многие потребительские товары и услуги, в частности, на алкоголь, некоторые виды лекарств и подписку кабельных и спутниковых телеканалов,
Источник: по материалам СМи подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru