28 марта начала работать горячая линия оперативного штаба Краснодарского края по борьбе с коронавирусом.
Звонки принимаются круглосуточно 25 операторами, каждое общение длится в среднем от 3 до 15 минут. Ночью работа идет дистанционно.
Ситуация меняется ежедневно, рассказал руководитель краевого колл-центра – заместитель руководителя департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Юрий Шевченко.
Больше всего было обращений пришлось на 3 апреля, сегодня число обращений — в несколько раз меньше. Ежедневно краевой колл-центр в среднем принимает около 3,5 тыс. звонков.
При этом, например, 9 апреля вопросы по Краснодару составили больше половины (50,11%) от общего числа обращений. Основные темы: получение пропусков для сотрудников/автомобилей; вопросы ограничения перемещений; проезд к месту прописки/проживания из других регионов.
Все записи телефонных разговоров поступают в аналитический центр, где ведут статистику обращений. Это помогает максимально быстро реагировать на дублирующиеся запросы, оперативно отвечать на новые.
Также, работает информационный портал,на котором опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы: режим карантина, коммунальные услуги, транспорт, спецпропуска, информация о вирусе. Число просмотров уже превысило 596 тысяч.
В единую круглосуточную «горячую линию» оперативного штаба Краснодарского края по коронавирусу можно позвонить по тел. 8(800)707-07-11.
Также «горячие линии» организованы в администрации города, внутригородских округах, департаментах и управлениях.
Куда обратиться за помощью: телефоны и сайты организаций, которые бесплатно помогают людям во время коронавируса
В Тимашевске по вопросам получения пропусков на автомобили жители города и района могут обращаться на «горячую линию» по круглосуточному телефону ЕДДС 8 (86130) 4-02-25
Дополнительный телефон МКУ СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР 42124.
E-mail: timsitcentr@yandex.ru
8-800-707-07-11 — горячая линия оперативного штаба по коронавирусу в Краснодарском крае (специалисты ответят на все возникающие вопросы, при необходимости переведут на номера специализированных служб любого краевого ведомства)
8 (918) 677-49-89 — краевое управление Роспотребнадзора
8-800-555-49-43 — единый консультационный центр Роспотребнадзора (круглосуточно)
8-800-200-03-66 — минздрав Краснодарского края
8-800-200-60-90 — горячая линия министерства курортов Краснодарского края
8 (961) 581-90-68 — горячая линия минобразования Кубани по вопросам дистанционной формы обучения в школах
8 (861) 251-05-32 — управление образования Краснодара
8-800-200-74-37 — горячая линия для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам, а также горячая линия краевого министерства труда и соцзащиты
8 (918) 431-02-78 и 8 (918) 431-04-37 — волонтерский центр по оказанию помощи гражданам в связи с пандемией
8 (988) 360-97-75 — бесплатные консультации юристов
112 — Единая дежурно-диспетчерская служба (отвечает за вопросы жизнедеятельности города и работы коммунальных служб)
По вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Тимашевска могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112 (круглосуточно), сообщили в пресс-службе мэрии.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-krasnodare-kraevoy-koll-centr-ejednevno-prinimaet-35-tys-zvonkov/