В Краснодарском крае грузовикам запретили ездить в жару

  1. Главная
  2. Новости
  3. В Краснодарском крае грузовикам запретили ездить в жару

В Краснодарском крае с сегодняшнего дня вступил в силу запрет на движение грузовиков по федеральным трассам в жару. Ущерб российских перевозчиков от ограничений движения днем в жаркую погоду оценивается примерно 100 млн рублей при аномальной жаре.
 

В Краснодарском крае  грузовикам запретили ездить в жару
Редакция Редакция 16 июня 2014 12:45

В Краснодарском крае с сегодняшнего дня вступил в силу запрет на движение грузовиков по федеральным трассам в жару. Ущерб российских перевозчиков от ограничений движения днем в жаркую погоду оценивается примерно 100 млн рублей при аномальной жаре.
 


С сегодняшнего дня, 16 июня, крупногабаритному транспорту нельзя ездить по федеральным трассам Кубани, если столбик термометра поднимается выше 32°. Летние ограничения движения для грузовиков вводятся регулярно. Чиновники полагают, что тяжелые машины портят нагретый солнцем асфальт, и из-за этого ремонтировать дороги приходится в 2 раза чаще. В регионах, где температура поднимается выше +32°C, большегрузы впускают на федеральные трассы только после 22:00 и до 8:00. Машинам приходится изменять маршруты или, если такой возможности нет, "отстаиваться" на парковках или на обочине.

Причина ограничений в том, что российские трассы строятся, в основном, по традиционной технологии: бетонное основание покрывается асфальтом. При этом используется специальный пластичный битум, который не образует трещин в холодную погоду. Но в жару более +32°C такой асфальт может нагреваться до +60-70°C, становится мягким и деформируется. В годы, когда в российских регионах устанавливалась аномально жаркая погода, на трассах образовывалась колея. Например, в 2010 году на трассе "Россия" колея с обеих сторон кое-где достигла глубины 25 см, и понадобился серьезный ремонт, пишет dp.ru.

В то же время зарубежные производители сейчас выпускают новые термостойкие материалы, устойчивые при перепадах температур. Но вместо того, чтобы закупать эти дорогие импортные виды покрытий, российские чиновники предпочитают ограничивать движение тяжеловесного транспорта.

Более того, температурную планку для грузовиков хотят еще снизить до +25°C. Росавтодор объясняет это желанием ввести единый норматив в рамках Таможенного союза. Такая норма сейчас уже установлена в Белоруссии и Казахстане.

Ущерб российских перевозчиков от ограничений движения днем в жаркую погоду оценивается примерно 100 млн рублей при аномальной жаре. Хотя, в основном, оговариваются эксперты, потери связаны с не очень грамотным планированием маршрутов.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru

Мастерская МИКРОН

Мастерская МИКРОН

Мастерская «МИКРОН» (ИП Ланговой Е.Я.), специализируется на ремонте деталей двигателей внутреннего сгорания. За 11 лет успешного существования, предприятие развивалось и разрослось в...

Интересное в Тимашевске

Для получателей ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала

Изменился расчет периода предоставления сведений о доходах для получателей ежемесячной выплаты...

В России выросли продажи ноутбуков

В России выросли продажи ноутбуков на 46 % .  Каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете 

Россияне не хотят отказываться от наличных денег

Многие россияне не готовы отказываться от наличных денег

Государственные услуги Пенсионного фонда – через личный кабинет

Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи