В 2020 году компания Mail.Ru Group запустит конкурента YouTube.
В 2020 году компания Mail.Ru Group запустит конкурента YouTube. По заявлениям специалистов компании новый сервис не будет копировать YouTube, а будет сделан «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.
Новая платформа будет подбирать ролики в зависимости от интересов самих пользователей точно также, как это сейчас делает YouTube.
О планах запуска собственного видеосервиса рассказал гендиректор компании Борис Добродеев.
Совсем скоро все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними,отметил Борис Добродеев. И сегодня стоит задача сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, отмечает гендиректор компании.
В настоящее время Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян.
По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.
Например , новостной сервис «Пульс», запущенный Mail.Ru Group в 2019 году, построен на принципе подбора контента в зависимости от интересов человека . Платформа формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил топ-менеджер.
У компании сейчас есть сервис «Кино Mail.ru». Его ежемесячная аудитория составляет 5,8 млн человек. Все пользователи могут смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры.
У «Кино Mail.ru» также есть собственная система персональных рекомендаций. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года на сайт kino.mail.ru зашли 15 млн раз. 78% визитов пришлось на пользователей из России, в топ-5 стран также входят Казахстан, Белоруссия, Украина и Германия. На YouTube за этот период пользователи зашли 28,4 млрд раз, 5,7% из них — из России, пишет РБК.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-novom-godu-mailru-group-planiruet-zapustit-konkurenta-youtube/