В Новом году Mail.Ru Group планирует запустить конкурента YouTube

  1. Главная
  2. Новости
  3. В Новом году Mail.Ru Group планирует запустить конкурента YouTube

В 2020 году компания Mail.Ru Group запустит конкурента  YouTube. 

  В Новом году Mail.Ru Group планирует запустить конкурента YouTube
Редакция Редакция 16 декабря 2019 13:35
 
В 2020 году компания Mail.Ru Group запустит конкурента  YouTube. По заявлениям специалистов компании новый сервис не будет копировать YouTube, а будет сделан  «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.
Новая платформа будет подбирать ролики в зависимости от интересов самих пользователей точно также, как это сейчас делает YouTube.
 
О планах запуска собственного видеосервиса рассказал гендиректор компании Борис Добродеев.  
 
Совсем скоро все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними,отметил Борис Добродеев. И сегодня стоит  задача сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, отмечает гендиректор компании.
 
В настоящее время Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. 
По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.
 
Например , новостной сервис «Пульс», запущенный Mail.Ru Group в 2019 году, построен на принципе подбора контента в зависимости от интересов человека . Платформа формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил топ-менеджер.
 
У компании сейчас есть сервис «Кино Mail.ru». Его ежемесячная аудитория составляет 5,8 млн человек. Все пользователи могут смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры. 
У «Кино Mail.ru» также есть собственная система персональных рекомендаций. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года на сайт kino.mail.ru зашли 15 млн раз. 78% визитов пришлось на пользователей из России, в топ-5 стран также входят Казахстан, Белоруссия, Украина и Германия. На YouTube за этот период пользователи зашли 28,4 млрд раз, 5,7% из них — из России, пишет  РБК.
 
Мастерская МИКРОН

Мастерская МИКРОН

Мастерская «МИКРОН» (ИП Ланговой Е.Я.), специализируется на ремонте деталей двигателей внутреннего сгорания. За 11 лет успешного существования, предприятие развивалось и разрослось в...

Интересное в Тимашевске

Для федеральных льготников

Набор социальных услуг: выбор необходимо сделать до 1 октября

Учиться в образовательных организациях ФСБ России

Ведется набор кандидатов для поступления в образовательные организации ФСБ России

 В России расширили программу развития сельского хозяйства до 2025 года

В новую  программу развития сельского хозяйства  вошли четыре подпрограммы по производству кормов для животных, селекции масленичных культур, генетике крупного скота и развитию виноградар...

 Россияне стали чаще покупать заменители мяса и молока

Жители городов в России в три раза чаще стали покупать заменители мяса и молока.  

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Разместить
объявление / фирму