В Новом году Mail.Ru Group планирует запустить конкурента YouTube

  1. Главная
  2. Новости
  3. В Новом году Mail.Ru Group планирует запустить конкурента YouTube

В 2020 году компания Mail.Ru Group запустит конкурента  YouTube. 

  В Новом году Mail.Ru Group планирует запустить конкурента YouTube
Редакция Редакция 16 декабря 2019 13:35
 
В 2020 году компания Mail.Ru Group запустит конкурента  YouTube. По заявлениям специалистов компании новый сервис не будет копировать YouTube, а будет сделан  «на свой лад»: видеохостинг будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователей.
Новая платформа будет подбирать ролики в зависимости от интересов самих пользователей точно также, как это сейчас делает YouTube.
 
О планах запуска собственного видеосервиса рассказал гендиректор компании Борис Добродеев.  
 
Совсем скоро все цифровые медиа и площадки вскоре будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними,отметил Борис Добродеев. И сегодня стоит  задача сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, отмечает гендиректор компании.
 
В настоящее время Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. 
По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.
 
Например , новостной сервис «Пульс», запущенный Mail.Ru Group в 2019 году, построен на принципе подбора контента в зависимости от интересов человека . Платформа формирует персональную ленту с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. «Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицировано на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил топ-менеджер.
 
У компании сейчас есть сервис «Кино Mail.ru». Его ежемесячная аудитория составляет 5,8 млн человек. Все пользователи могут смотреть видео, читать новости о мире кино, покупать билеты в кинотеатры. 
У «Кино Mail.ru» также есть собственная система персональных рекомендаций. По данным сервиса SimilarWeb, в ноябре 2019 года на сайт kino.mail.ru зашли 15 млн раз. 78% визитов пришлось на пользователей из России, в топ-5 стран также входят Казахстан, Белоруссия, Украина и Германия. На YouTube за этот период пользователи зашли 28,4 млрд раз, 5,7% из них — из России, пишет  РБК.
 
Компания Лмед

Компания Лмед

Компания Лмед профилируется на поставке медицинского оборудования на территории Краснодара и Краснодарского края, среди общего предлагаемого списка это оборудование для профессионального лечения...

Интересное в Тимашевске

В России могут снизить или отменить НДС для ресторанов

Правительству России предложили снизить или полностью отменить НДС для ресторанного бизнеса

Россиян предупредили о новом виде телефонного мошенничества

Правоохранители предупреждают жителей России о новом виде телефонного мошенничества.

В России предлагают продавать картофель «эконом класса»

В России на прилавках скоро появится картофель «экономкласса». Производители предлагают продавать мелкие корнеплоды по низким ценам. 

Сегодня магическая дата 21.01.21

Сочетание чисел 21 января 2021 года непременно изменит судьбу каждого, считают нумерологи.

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи