Россиян предупреждают о росте цен на стиральные порошки, моющие средства и подгузники
В России подорожали косметика, стиральные порошки и гигиенические товары .
Крупные иностранные производители резко повысили цены на шампуни, зубные пасты,стиральные порошки и косметику,сообщает "Kommersant" .
Например, компания Procter & Gamble повысила среднюю отпускную стоимость бытовой химии и товаров для гигиены на 43 %.
Причиной роста цен в компании назвали падение курса рублям , изменения в "цепочке поставок" и увеличение тарифов на сырье и транспортные услуги.
Procter & Gamble занимается продажей такой продукции, как стиральные порошки Ariel и Tide, средство для мытья посуды Fairy, подгузники Pampers, прокладки Always, шампуни Head & Shoulders и бритвы Gillette.
Больше всего подорожают средства для уборки, крема и бритвенные принадлежности.
Закупочные цены на средства для уборки вырастут на 74%.
Закупочные цены на товары для красоты и здоровья вырастут на 67%.
Закупочные цены на бритвенные принадлежности вырастут на 65%.
Средства по уходу за волосами подорожают на 63 %.
Средства по уходу за полостью рта вырастут на 58 %.
Стоимость товаров для детской гигиены меняется на 47 %, для женской гигиены — на 30%.
Закупочные цены на стиральные порошки вырастут до 30 %, моющие средства — на 26 %.
Оптовые цены на детские подгузники могут вырасти в полтора раза, а розничная цена из-за накруток продавцов вырастет еще больше, так как владельцы магазинов устанавливают цены на свое усмотрение.
Кроме того, эксперты прогнозируют снижение спроса на продукцию компании Procter & Gamble.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossii-rezko-podorojali-bytovaya-himiya-i-tovary-dlya-gigieny/