В российских магазинах появились «хитрые» упаковки

  1. Главная
  2. Новости
  3. В российских магазинах появились «хитрые» упаковки

Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.

В российских магазинах появились «хитрые» упаковки
Редакция Редакция 11 января 2019 13:53

Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.

Пользователи соцсетей возмущены уловкой маркетологов, которые пользуются невнимательностью людей.
 
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
 
 Куриные яйца в России стали продавать девятками после подорожания в декабре прошлого года. В новой упаковке яйца расположены в три ряда по три штуки. Снимок из магазина появился на сайте Pikabu 9 января и вызвал бурю негодования в комментариях. 
 
Больше 1,5 тысячи пользователей принялись обсуждать уловки маркетологов и делиться своими наблюдениями из торговых сетей.
 
По информации «Российской газеты», стоимость яиц подскочила в середине декабря 2018 года, когда россияне массово закупали продукты в преддверии новогодних праздников. Однако окончание каникул не привело к снижению цен.
 
Среди уменьшившихся за последние годы упаковок продуктов питания у отдельных российских производителей — фруктовый сок (с 0,5 л (2013) до 0,485 л), коровье молоко (с 1 и 1,5 л (2012) до 0,95 и 1,45 л соответственно), сметана (с 350 г (2013) до 330 г (2016) и 315 г (2018), пористый шоколад в плитках (с 90 г (2015) до 82 г), майонез (с 450 г (2010) до 400 г), пиво в банке (с 0,5 л (2012) до 0,45 л), сыр (нарезка) (вместо 180 г (2016) появились две категории — по 125 и 150 г).
 
Тенденцию к снижению количества товара в одной упаковке при росте цены на него в экономической науке по аналогии с инфляцией называют «шринкфляция» (англ. shrinkflation). Ей подвержены многие товары — от кофе и фруктовых соков до туалетной бумаги.
 
К примеру, швейцарский производитель шоколада Toblerone увеличил расстояние между треугольными зубчиками в своих шоколадных изделиях. После гневной реакции потребителей компания вернула знаменитому шоколаду классическую форму.
 
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
Отель Аурия Изумруд

Отель Аурия Изумруд

Ищете идеальное место для отдыха после насыщенного дня, полного впечатлений? Отель "Аурия Изумруд" в Сочи станет вашим идеальным убежищем! Расположенный в 21 км от шумного центра города,...

Интересное в Тимашевске

Возвращение Валерия Леонтьева: легенда на юбилее Игоря Крутого после трехлетнего перерыва

Валерий Леонтьев, оставивший Россию и живущий в США, вновь появился на российской сцене, чтобы принять участие в юбилейном концерте композитора Игоря Крутого в Москве. Это событие стало первым публ...

С начала 2024 года 733 жителя Краснодарского края нашли работу благодаря программе субсидирования найма

С начала 2024 года благодаря программе субсидирования найма работу нашли 733 жителя Краснодарского края.

Новая жизнь Алсу

После громкого развода с бизнесменом Яном Абрамовым, с которым певица Алсу прожила в браке 18 лет, в ее жизни начался совершенно новый этап. С конца августа артистка стала чаще появляться на публик...

Какие продукты необходимы для поддержания иммунитета

Важную роль для поддержания иммунитета играет правильное питание,рассказывают иммунологи.   

//alert('Logged in as ' + user.first_name + ' ' + user.last_name + ' (' + user.id + (user.username ? ', @' + user.username : '') + ')'); }

Вы желаете разместить компанию в справочник Тимашевска, или сделать обзор своей компании, магазина, продукции Разместить фирму

Разместить
объявление / фирму