Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.
Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.
Пользователи соцсетей возмущены уловкой маркетологов, которые пользуются невнимательностью людей.
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
Куриные яйца в России стали продавать девятками после подорожания в декабре прошлого года. В новой упаковке яйца расположены в три ряда по три штуки. Снимок из магазина появился на сайте Pikabu 9 января и вызвал бурю негодования в комментариях.
Больше 1,5 тысячи пользователей принялись обсуждать уловки маркетологов и делиться своими наблюдениями из торговых сетей.
По информации «Российской газеты», стоимость яиц подскочила в середине декабря 2018 года, когда россияне массово закупали продукты в преддверии новогодних праздников. Однако окончание каникул не привело к снижению цен.
Среди уменьшившихся за последние годы упаковок продуктов питания у отдельных российских производителей — фруктовый сок (с 0,5 л (2013) до 0,485 л), коровье молоко (с 1 и 1,5 л (2012) до 0,95 и 1,45 л соответственно), сметана (с 350 г (2013) до 330 г (2016) и 315 г (2018), пористый шоколад в плитках (с 90 г (2015) до 82 г), майонез (с 450 г (2010) до 400 г), пиво в банке (с 0,5 л (2012) до 0,45 л), сыр (нарезка) (вместо 180 г (2016) появились две категории — по 125 и 150 г).
Тенденцию к снижению количества товара в одной упаковке при росте цены на него в экономической науке по аналогии с инфляцией называют «шринкфляция» (англ. shrinkflation). Ей подвержены многие товары — от кофе и фруктовых соков до туалетной бумаги.
К примеру, швейцарский производитель шоколада Toblerone увеличил расстояние между треугольными зубчиками в своих шоколадных изделиях. После гневной реакции потребителей компания вернула знаменитому шоколаду классическую форму.
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/v-rossijskih-magazinah-poyavilis-hitrye-upakovki/