В российских магазинах появились «хитрые» упаковки

  1. Главная
  2. Новости
  3. В российских магазинах появились «хитрые» упаковки

Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.

В российских магазинах появились «хитрые» упаковки
Редакция Редакция 11 января 2019 13:53

Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.

Пользователи соцсетей возмущены уловкой маркетологов, которые пользуются невнимательностью людей.
 
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
 
 Куриные яйца в России стали продавать девятками после подорожания в декабре прошлого года. В новой упаковке яйца расположены в три ряда по три штуки. Снимок из магазина появился на сайте Pikabu 9 января и вызвал бурю негодования в комментариях. 
 
Больше 1,5 тысячи пользователей принялись обсуждать уловки маркетологов и делиться своими наблюдениями из торговых сетей.
 
По информации «Российской газеты», стоимость яиц подскочила в середине декабря 2018 года, когда россияне массово закупали продукты в преддверии новогодних праздников. Однако окончание каникул не привело к снижению цен.
 
Среди уменьшившихся за последние годы упаковок продуктов питания у отдельных российских производителей — фруктовый сок (с 0,5 л (2013) до 0,485 л), коровье молоко (с 1 и 1,5 л (2012) до 0,95 и 1,45 л соответственно), сметана (с 350 г (2013) до 330 г (2016) и 315 г (2018), пористый шоколад в плитках (с 90 г (2015) до 82 г), майонез (с 450 г (2010) до 400 г), пиво в банке (с 0,5 л (2012) до 0,45 л), сыр (нарезка) (вместо 180 г (2016) появились две категории — по 125 и 150 г).
 
Тенденцию к снижению количества товара в одной упаковке при росте цены на него в экономической науке по аналогии с инфляцией называют «шринкфляция» (англ. shrinkflation). Ей подвержены многие товары — от кофе и фруктовых соков до туалетной бумаги.
 
К примеру, швейцарский производитель шоколада Toblerone увеличил расстояние между треугольными зубчиками в своих шоколадных изделиях. После гневной реакции потребителей компания вернула знаменитому шоколаду классическую форму.
 
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
Апартаменты Парящая над Бухтой

Апартаменты Парящая над Бухтой

Апартаменты "Парящая над Бухтой" - это просторный и комфортный вариант размещения для большой компании, расположенный в живописном Новороссийске. 

Интересное в Тимашевске

Цифровая деменция уже у тридцатилетних: как бесконечный скроллинг разрушает память и меняет мозг навсегда

Ещё десять лет назад ранняя деменция считалась болезнью пожилых. Сегодня врачи фиксируют взрывной рост когнитивных нарушений у людей 30–40 лет: память ухудшается, внимание рассеивается, челов...

Когда в России заблокируют WhatsApp: 8 простых вопросов о грядущих ограничениях мессенджера

Зима 2025 года принесла российским пользователям WhatsApp неожиданный поворот: ведомство по регулированию интернета объявило о начале поэтапного ограничения работы популярного приложения. Причина &...

 Люди против роботов: кто станет хозяином планеты в новой цивилизации ИИ 2.0

Мы больше не одни. Впервые за миллионы лет эволюции на Земле появился интеллект, который не рождается, а создаётся в лабораториях и может превзойти человека по всем параметрам. Он уже ставит диагно...

Сколько стоит украсить частный дом к Новому году в Краснодаре в 2025–2026 году: реальные цены и готовые пакеты

Подготовка к Новому году в Краснодаре давно вышла за пределы квартиры: всё больше владельцев частных домов и коттеджей хотят, чтобы праздничная иллюминация сияла не только на ёлке в гостиной, но и...

//alert('Logged in as ' + user.first_name + ' ' + user.last_name + ' (' + user.id + (user.username ? ', @' + user.username : '') + ')'); }

Вы желаете разместить компанию в справочник Тимашевска, или сделать обзор своей компании, магазина, продукции Разместить фирму

Разместить
объявление / фирму