В российских магазинах появились «хитрые» упаковки

  1. Главная
  2. Новости
  3. В российских магазинах появились «хитрые» упаковки

Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.

В российских магазинах появились «хитрые» упаковки
Редакция Редакция 11 января 2019 13:53

Чтобы скрыть рост цен, производители снижают количество товара в упаковке.На полках магазинов появились «девяток яиц», пиво 0,45 л, соки 0,485 л.

Пользователи соцсетей возмущены уловкой маркетологов, которые пользуются невнимательностью людей.
 
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
 
 Куриные яйца в России стали продавать девятками после подорожания в декабре прошлого года. В новой упаковке яйца расположены в три ряда по три штуки. Снимок из магазина появился на сайте Pikabu 9 января и вызвал бурю негодования в комментариях. 
 
Больше 1,5 тысячи пользователей принялись обсуждать уловки маркетологов и делиться своими наблюдениями из торговых сетей.
 
По информации «Российской газеты», стоимость яиц подскочила в середине декабря 2018 года, когда россияне массово закупали продукты в преддверии новогодних праздников. Однако окончание каникул не привело к снижению цен.
 
Среди уменьшившихся за последние годы упаковок продуктов питания у отдельных российских производителей — фруктовый сок (с 0,5 л (2013) до 0,485 л), коровье молоко (с 1 и 1,5 л (2012) до 0,95 и 1,45 л соответственно), сметана (с 350 г (2013) до 330 г (2016) и 315 г (2018), пористый шоколад в плитках (с 90 г (2015) до 82 г), майонез (с 450 г (2010) до 400 г), пиво в банке (с 0,5 л (2012) до 0,45 л), сыр (нарезка) (вместо 180 г (2016) появились две категории — по 125 и 150 г).
 
Тенденцию к снижению количества товара в одной упаковке при росте цены на него в экономической науке по аналогии с инфляцией называют «шринкфляция» (англ. shrinkflation). Ей подвержены многие товары — от кофе и фруктовых соков до туалетной бумаги.
 
К примеру, швейцарский производитель шоколада Toblerone увеличил расстояние между треугольными зубчиками в своих шоколадных изделиях. После гневной реакции потребителей компания вернула знаменитому шоколаду классическую форму.
 
Уменьшая объем товара, производители пытаются скрыть резкий скачок цены на товар для покупателей.
Стоматологическая клиника Доктора Шаврина

Стоматологическая клиника Доктора Шаврина

Наше индивидуальное видение в области медицины - СТОМАТОЛОГИЯ. Эта информация для тех, кто ценит свое здоровье и время, любит, чтобы все было в порядке, кто надеется наконец-то вылечить, а не...

Интересное в Тимашевске

Когда восстановятся доходы россиян

Эксперты назвали сроки восстановления доходов россиян.

Браконьеры нанесли ущерб около 1,5 млн. рублей

Пограничники задержали двух браконьеров в Темрюкском районе

Названы способы как победить простуду

Названы эффективные способы борьбы с простудой  

Названы ТОП-4 способа борьбы со стрессом

Социологи назвали четыре способа,которые помогают справиться со стрессом.  

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи