Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana: большая итальянская семья

  1. Главная
  2. Новости
  3. Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana: большая итальянская семья

В Интернете появились снимки рекламной кампании весна-лето 2013 знаменитого итальянского бренда Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana: большая итальянская семья
Редакция Редакция 06 мая 2013 18:10

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Рекламные, в буквальном смысле этого слова, произведения искусства Dolce&Gabbana обычно не нуждаются в представлении или расшифровке. Каждый кадр вызывает восхищение и острое желание оказаться в центре событий. Особенно после информации, о том, что любимый нами сицилийский дизайнерский дуэт принимал личное участие в работе над весенне-летней кампанией

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana
Главные роли в «фильме», по традиции, достались близким подругам и музам дуэта Монике Беллуччи, Бьянке Балти и Бьянке Брандолине д’Адда, которые вместе с моделями мужского пола наглядно показали, как отдыхают истинные итальянцы.

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Доменико Дольче отвечал за создание фоторабот, в то время как Стефано Габбана — за стилизацию моделей. Вдохновлённые сицилийским уличным фестивалем и киноработой 1948 года режиссёра Лукино Висконти под названием La Terra Trema, что в переводе с итальянского значит «Земля дрожит», дизайнеры создали коллекцию, с которой у поклонников дома была возможность ознакомиться ещё в сентябре прошлого года.

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Зато сегодня появилась приятная возможность рассмотреть её и на кадрах новой печатной кампании Dolce & Gabbana, навеянной темой семейных ценностей.
 

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Главные роли в «фильме», по традиции, достались близким подругам и музам дуэта Монике Беллуччи, Бьянке Балти и Бьянке Брандолине д’Адда, которые вместе с моделями мужского пола наглядно показали, как отдыхают истинные итальянцы.

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

 Как и в предыдущих рекламных кампаниях бренда, в этот раз использовали идею большой, веселой и стильной итальянской семьи. На снимках присутствую все поколения – от внуков до бабушек. Но главные роли были отведены моделям: в кампании весна-лето 2013 снялись Бьянка Балти, Бьянка Брандолини, Кейт Кинг, Жужанна Бижоч. Они выбрались на теплый пляж в компании актрисы Моники Беллуччи, которая несколько сезонов подряд представляет Dolce & Gabbana.

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

 

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Девушки примерили яркие наряды из весенне-летней коллекции, среди которых есть и знаменитое кружевное прозрачное платье.

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

Весенне-летняя кампания Dolce & Gabbana

 
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru.
 

Магазин ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Магазин ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Магазин «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» основан ИП Черненко А. Г., в 2005 году.   За прошедший период, коллективом магазина, поставлены тысячи единиц оборудования и комплектующих...

Интересное в Тимашевске

Военная служба по контракту в пограничных органах

В Краснодарском крае ведется набор кандидатов для прохождения военной службы по контракту в пограничных органах.   

Россине стали больше есть мяса и овощей

Россияне стали больше есть мяса и овощей и стали меньше употреблять в пищу хлеба, сахара и картофеля

В России продукты питания дорожали в 3 раза быстрее, чем в Европе

В январе-августе 2020 года продукты питания в  нашей стране дорожали в 3 раза быстрее, чем в Европе.

Задержан за нелегальный провоз сигарет

Пограничники задержали гражданина, в пункте пропуске Адлер, за нелегальный провоз сигарет

Если у Вас возникли трудности с авторизацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи

Ваш телефон

Представьтесь

Пароль

Завершение

Имя:
Представитель компании:
E-mail:
Телефон:

Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью через форму обратной связи