Сервис заказа и доставки еды Delivery Club во второй половине 2017 года планирует запустить в социальной сети "Вконтакте" функцию заказа еды.
Об этом сообщил журналистам руководитель Delivery Club Андрей Лукашевич. По его словам, сервис будет встроен в приложение соцсети. Компания пока не дает оценок относительно доли выручки и привлечения пользователей от подобного сотрудничества.
Размер месячной активной аудитории "ВКонтакте" в декабре составил 95 млн человек, число активных пользователей встроенного мессенджера на мобильных устройствах и десктопе - 82 млн в месяц.
На мобильных устройствах активная месячная аудитория соцcети достигла 78 млн. "Мы видим это как очень перспективный канал середины второй половины этого года. Начинаем с "Вконтакте", в перспективе другие ресурсы Mail.ru Group", - сказал CEO Delivery Club.
Сервис Delivery Club и "ВКонтакте" на 100% принадлежат Mail.ru Group.
Он отметил, что у Delivery Club есть партнеры и за пределами Mail.ru, однако встроиться в такие соцсети, как Facebook, сложнее, поскольку продукт был создан не в России. В Mail.ru Group отказались комментировать планы относительно интеграции сервисов группы. Помимо "ВКонтакте" Mail.ru Group принадлежат соцсети "Мой мир" и "Одноклассники".
Mail.ru Group закрыла сделку по приобретению у foodpanda 100% Delivery Club за $100 млн в феврале текущего года.
По данным Mail.ru Group, компания работает с 4,5 тыс. ресторанами, а число заказов достигает 20 тыс. в день. Большая часть заказов (72%) пользователи делают через мобильное приложение компании.
По данным на I полугодие 2016 года выручка Delivery Club составила 296 млн рублей, сообщает "Интерфакс".
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru