Российские путешественники назвали самые популярные направления для покупок за рубежом. Фаворитом оказался итальянский Милан.
60% российских путешественников регулярно ходят по магазинам во время отдыха за рубежом и считают это неотъемлемой частью путешествия, рассказали агентстве путешествий Tripsta. Еще 16% опрошенных тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в другие страны специально для шопинга.
Лучшим и самым любимым городом для шопинга россияне назвали Милан с его обилием аутлетов и низкими ценами на распродажах.
На втором месте рейтинга оказались сразу два города – Дубай и Париж, сюда туристы едут за новыми коллекциями.
Барселону отметили 10% опрошенных, шопинг в Нью-Йорке считают лучшим 8% российских путешественников.
На пятом месте оказались финские города – сюда наши сограждане ездят за продуктами питания, мебелью и теплой обувью.
Респонденты также весьма положительно отзываются о немецких аутлетах, магазинах Гонконга, Лондона, Сингапура и охотно ездят за недорогими продуктами и одеждой в Польшу.
Треть российских путешественников хотели бы походить по магазинам за рубежом во время предстоящих новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за текущего курса рубля, 20% респондентов все же собираются поехать на шопинг за границу в ближайшие месяцы, а 8% опрошенных ограничатся шопингом в России.
На покупки 20% соотечественников готовы потратить от 30 до 50 тысяч рублей, 19% ограничатся 30 тысячами рублей, а 18% не хотели бы выходить за рамки 15 тысяч рублей. При этом 21% российских путешественников в ближайшее время вовсе не намерены закладывать в бюджет поездок средства на шопинг.
По результатам опроса, 35% путешественников чаще всего покупают за рубежом одежду и обувь, на сувениры тратятся 18% опрошенных, а 13% не могут уехать из другой страны, не купив местных деликатесов.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru