Автомобиль был представлен ,как новый класс автомобилей -городской эквивалент ралли-кара. Габаритная длина Extrem составляет 3850 миллиметров, ширина – 1765 миллиметров, высота – 1530 миллиметров, а колесная база равна 2450 мм.
Автомобиль был представлен ,как новый класс автомобилей -городской эквивалент ралли-кара. Габаритная длина Extrem составляет 3850 миллиметров, ширина – 1765 миллиметров, высота – 1530 миллиметров, а колесная база равна 2450 мм.
Внешний вид прототипа, обладающего посадочной формулой 2+2, разрабатывался специалистами бразильского подразделения Nissan вместе с американской дизайн-студии компании.
Nissan Extrem имеет круговое остекление, скрытые передние стойки, отделенные от крыши стойки задней части кузова и яркую буксировочную проушину спереди. Дверные ручки концепта складываются в кузовные панели, светотехника полностью на светодиодах, а дополняют экстерьер 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В Ниссане уверяют, что «многослойность» внешности нового кроссовера указывает на его надежность и прочность. Автомобиль построен на платформе Micra, мотор- 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива.
В компании отметили, что такой мотор используется на гоночном прототипе DeltaWing – для него двигатель был форсирован до 300 лошадиных сил. Концепт-кар может быть оснащен как передним, так и п