Канадские ученые уверены, что все дело в тактике учителей, которая ближе девочкам.
В то время как многие родители остаются твердо убежденным, что мальчики лучше осваивают такие сложные и точные науки, как алгебра, геометрия, химия и физика, ученые из университета Брансуика (Канада) отыскали вполне логичное и обоснованное опровержение данного мнения.
Канадские эксперты проанализировали данные более миллиона учеников и выяснили, что мальчики чаще всего просто "заучивают" материал, запоминая его на короткий срок для получения оценки, а девочки стараются понять предмет глубже.
Ученые также подтвердили, что разница между аттестацией девочек и мальчиков более выражена в начальных классах, тогда как среди учеников средней школы она становится едва заметной и практически исчезает, когда дети переходят в старшие классы или колледж.
Давайте зададимся вопросом: если среди мальчиков так много двоечников и трудновоспитуемых, то почему почти все выдающиеся ученые, художники, писатели, врачи, композиторы, конструкторы - мужчины?
У девочек в дошкольном и младшем школьном возрасте обычно лучше развита речь, часто они сильнее мальчиков физически, их биологический возраст (даже при одинаковом так называемом "паспортном" возрасте) выше.
Они оттесняют мальчиков физически и "забивают" их в речевом плане. Но их ответы более однообразны, и, видимо, их мышление более однотипно.
Среди мальчиков больше вариантов индивидуальности, они нестандартно и интересно мыслят, но их внутренний мир часто скрыт от нас, т.к. они реже раскрывают его в словах. Они молчат, и нам кажется, что они не думают, не ищут решений, а поиск идет, он интересней и богаче, чем мы можем себе представить.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru