Анализ «Яндекса» выявил, что товары в этот день дорожали вместо того, чтобы продаваться со скидками.
Сервис «Яндекс. Маркет» провёл анализ предложений, которые сделали своим клиентам магазины в день всероссийской распродажи «Киберпонедельник». Напомним, акция проходила 25 января 2016 года.
Выяснилось, что товары в этот день дорожали вместо того, чтобы продаваться со скидками.
В компании сравнили цены в магазинах до и во время распродажи. В среднем по изученным категориям и магазинам скидки затронули 9% ассортимента. При этом вдвое больше товаров — 18% моделей, наоборот, подорожало. Продавцы чаще выставляли скидки на неходовой товар, чем на популярный.
Востребованные модели чаще дорожали. Так, среди популярных моделей телевизоров со скидками продавались 8%, на 19% цена, наоборот, выросла. Среди остальных моделей телевизоров 11% подешевели, а 16% — подорожали. В итоге средняя цена товаров в разных категориях либо незначительно снизилась, либо немного выросла.
Средняя скидка на электронику и бытовую технику составила в «Киберпонедельник» 14% (среди товаров, которые во время акции подешевели на 5% и более). Популярные товары подешевели чуть меньше — на 13%, менее востребованные чуть больше — на 15%.
В изученных магазинах самые большие скидки были на недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры — 18-19% в среднем. Самые большие скидки на эти товары достигали 50-60%.
Более дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10-13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%.
При этом отмечается, что поток покупателей в магазинах, участвовавших в акции, 25 января заметно вырос.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - www.vtimashevske.ru