Несколько российских ретейлеров решили продлить программу заморозки цен на социально значимые продукты.
Об этом, как сообщает РБК со ссылкой на РИА Новости, заявили представители «Ашана», «О’Кей» и Selgros. По словам директора по внешним коммуникациям «Ашана» Марии Курносовой, торговая сеть продлит заморозку цен до конца июня. По ее словам, за два месяца действия программы продажные цены некоторых товаров удалось понизить до 20%.
«До конца июня 2015 года компания «Ашан» продолжает заморозку цен самой низкой категории в каждом из городов присутствия на 20 социально значимых товаров. Как и ранее, цены заморожены на повышение. При понижении закупочных цен будут автоматически понижаться и продажные», — подчеркнула Курносова. Она уточнила, что решения о дальнейшей работе программы будут приниматься в конце июня.
«О'Кей» намерена продлить заморозку цен до 31 мая, однако пока лишь в петербургских супермаркетах. По другим городам решение еще принимается, рассказали представители ретейлера.
При этом некоторые ретейлеры решили отказаться от продления программы. Так, представители «Ленты» сообщили, что сеть планирует сосредоточиться на своих социальных программах. Представители компании рассказали, что в «Ленте» действует программа «Социальная карта», участниками которой являются более 700 тыс. жителей России. Они получают дополнительные скидки до 13% на 90 видов товаров.
Российские ретейлеры заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров на два месяца в начале марта. С соответствующей инициативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Ее поддержали торговые сети «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси», «O'Кей», «Глобус», «Билла», Selgros, «Вестер» и «Утконос». Программу одобрила Федеральная антимонопольная служба.
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru