В начале ноября 2014 года 24 автомобильных бренда изменили ценовую политику, повысив стоимость ряда моделей и комплектаций, сообщает "Автостат".
По мнению экспертов, к этому привел рост доллара. Так как рынок авто России зависим от экспорта, рост курса валют напрамую повлиял на стоимость ввозимой продукции.
"В первой декаде ноября 24 бренда уже пересмотрели цены на отдельные комплектации, в основном – в сторону повышения. Так, Ford поднял цены сразу на пять своих моделей, Peugeot – на четыре, изменила свою ценовую политику по ряду своих моделей Skoda. Корейский Ssang Yong из четырех моделей, предлагаемых на российском рынке, поднял цены на две из них.
При этом по отдельным моделям повышение было незначительным, и лишь на некоторые комплектации (как это сделал, например, Land Rover, подняв цену на некоторые комплектации Range Rover на 0,1-0,3%). Кроме того, производители выводят на рынок новые поколения, цены на которые значительно отличаются от цен на предыдущие.
Например, цена на кроссовер Infiniti QX80 нового поколения выше цены предыдущего на 9,9-10,2% . Chevrolet вывел на рынок новое поколение внедорожника Tahoe, цены на который по сравнению с ценами предыдущего поколения увеличились на 18,6% - 19,2%." - говорится в сообщении.
" В настоящий момент мы продолжаем работать без повышения цен. Большая часть автомобилей Kia производится в России, и часть себестоимости у нас в рублях, но это, к сожалению, не компенсирует всех потерь, связанных с девальвацией рубля. Поэтому мы внимательно отслеживаем ситуацию с курсом и не исключаем возможность повышения цен в будущем… Совершенно очевидно, что для тех, кто планировал покупку Kia, сейчас – наилучший момент"- рассказал управляющий директор KIA Motors Rus Артем Гусаров:
Самые свежие новости о крутых тачках , новых моделях на сайте Автомотобайк.ру
Источник:по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru