Немецкое ателье Mansory привезло несколько оригинальных вариантов уже известных моделей. Мы остановили выбор на двух из них. Mansory Vivere, базой которой является Bugatti Veyron. Капот стал короче, а бампер и передние крылья просто изменили немного форму. В салоне появилась кожаная отделка с карбоновыми вставками, а также диодная подсветка.
В такой же расцветке был представлен Mansory Carbonado GT, продолжающий серию тюнинг-версий Lamborghini Aventador. Карбоновый боди-кит, и все «обязательные» варианты тюнинга практически меркнут на фоне силовой установки этого гипер-кара. 1600 лошадиных сил и скорость разгона до 100 км/час за 2,1 секунды. Максимальная скорость не определена, но она превышает отметку в 370 км/час.
Спортивный прототип Quant e-Sportlimousine привезен в Швейцарию исследователями из Лихтенштейна, которые называются «nanoFLOWCELL AG». Использование двери типа «крыло чайки» продолжает свои попытки внедрения в автопром. Пока не очень успешно. О силовой установке сказано немного, но производитель заявляет о существенном превосходстве их электролитов над привычными литий-ионными. Причем, примерно в 5 раз. Автомобиль достаточно легковесен, а заряда батарей хватит на преодоление расстояния в 600 км.
Aston Martin отметились на выставке мировой премьерой своего Vantage N430. На сегодняшний день это самая мощная модификация в истории британского производителя. Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,7 литра, способен выдавать скорость 304 км/час, а времени на разгон до 100 км/час понадобится 4,7 секунды. Скажете мало? Не забывайте, что британцы всегда ориентированы на комфорт. Так что стиль и удобство по-прежнему имеют значение.
В заключении, немного безумия. Футуристический квадро-трайк Wazuma GT показали конструкторы из Франции, работающие под маркой Lazareth. Безумен он не только своей архитектурой, но и отсутствием элементарных защитных атрибутов, типа лобового стекла или дуги безопасности. В свете веса в 980 кг и мощности силовой установки в 375 лошадиных сил, страшно представить, что будет, если управлять квадро-трайком сядет человек, не считающий безопасность важным элементом. Стоимость чуда – порядка $250 000.
После спортивных и мощных автомобилей, предлагаем вам посмотреть на самые интересные концепты, которые были представлены общественности в рамках Женевского автосалона. Их было немало, но мы ограничимся самыми интересными.
Компания Hyundai представила в Швейцарии концепт, который был разработан совместно со студентами Европейского института дизайна из Турина. PassoCorto – спорт-кар, двигатель которого расположен не в передней части авто, а ближе к задней оси. Битурбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 270 л.с. Пускай вас не смущает мощность силовой установки, ведь вес концепта всего 840 кг.
Дизайнерская студия Italdesign Giugiaro, совместно с Volkswagen, привезла в Женеву концепт Clipper MPV. Шестиместный спортивного типа концепт, оснащен электрической двухмоторной силовой установкой на 149 «лошадок» для каждой оси. Максимальная скорость – 204 км/час, а заряда хватает на 540 километров. Салон просто набит электроникой, мониторами и планшетами. Так что всем участникам поездки будет чем заняться. Третья пара сидений легко трансформируется в 900-литровый багажник. Передние двери- крыло бабочки, а задние – крыло чайки.
Японцы из Honda похвастались новым концептом Civic Type R. Заряженный хэтчбек, скорее всего, окажется самым быстрым на трассе в Нюрбуринге. Силовая установка представлена битурбированным двигателем нового поколения, в котором использована система прямого впрыска, а мощность составляет 280 лошадиных сил. Дизайнеры очень тщательно проработали крылья, воздухозаборники и другие неотъемлемые атрибуты.
Немцы из Audi презентовали концепт TT Quattro Sport. Своеобразное спортивное продолжение всем знакомой модели. При весе 1344 кг, 2-хлитровый двигатель выдает немалые 414 л.с. Это позволяет достигать 100 км/час за 3,7 секунды. Внутри авто все так же стилизовано под гоночное авто – ничего лишнего.
Напоследок, предлагаем вам самый концептуальный концепт выставки, который был изготовлен при помощи 3D-принтера. Основной материал EDAG Genesis – углепластик. Главная идея концепта – показать, насколько 3D-печать может избавить дизайнеров от ограничений. Однако, есть один существенный минус – себестоимость такого кузова. Она не заоблачна но весьма высока. Пусть вас не удивляет, что показан был лишь кузов. Немцы хотели показать именно концепт кузова будущего.
Самые свежие новости о крутых тачках , новых моделях и самых безопасных автомобилях только на сайте
Автомотобайк.ру.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru