Организаторы церемонии закрытия Олимпийских Игр-2014 обыграли недоразумение со снежинкой, которое случилось из-за технической неполадки на церемонии открытия. Тогда во время торжественной части заела одна из снежинок, которая должна была стать пятым олимпийским кольцом. Многие телезрители неполадки не заметили. Режиссер использовал в телетрансляции "Первого канала" кадры с генеральной репетиции, на которой кольцо раскрылось, как и было задумано по сценарию.
Однако блогеры случая поговорить о заговоре не упустили. В Сети сразу после открытия появились предположения, что нераскрывшееся кольцо -это реклама Audi. Ведь Audi -официальный спонсор зимних олимпийских игр в Сочи.
Напомним, история началась с того, что на следующий день после открытия Олимпиады в официальном Twitter-аккаунте датского подразделения Audi (@AudiDanmark) появился известный снимок с не до конца раскрывшейся сочинской олимпийской эмблемой, сопровожденный подписью "When four rings is all you need" ("Когда достаточно и четырех колец").. Вскоре в интернете появилась картинка, его обыгрывающая.
Спонсор Олимпиады компания Audi официально заявила о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося на церемонии открытия в Сочи олимпийского кольца.
Другие говорили, что нераскрывшееся кольцо символизировало пятый континет - Америку. Будто бы этим жестом "Путин подмигнул Америке".
Генеральному директору "Первого канала" Константину Эрнсту тогда пришлось оправдываться, что даже в идеальной вещи есть хотя бы одна зазубрина. "Одна нераскрывшаяся снежинка не может отвлечь нормального человека от истории, которую мы рассказываем 2,5 часа. Это параноидальная реакция. Когда мы увидели, что кольцо не раскроется, приняли решение запустить видео с репетиции. Но это был единственный момент, когда пришлось к этому прибегнуть. Для нас это не стало трагедией", -сказал тогда Эрнст.
"Мы старались для всего мира, и тот факт, что не загорелось одно кольцо, не оскорбил никого", - добавил он
Эрнст даже пришел на пресс-конференцию в футболке с нераскрывшимся кольцом...
«Во всей церемонии открытия игр было так много технологических вещей, из них одна самая простая застряла. Стоило самим посмеяться над этим. По реакции стадиона стало понятно, что наша идея воспринята хорошо», - рассказал Эрнст.
«Я всегда стараюсь обернуть такие ошибки в свою пользу и превратить их во что-то незабываемое», - отметил в свою очередь художественный руководитель, сценарист и режиссер-постановщик Даниэле Финци Паска.
Нераскрывшееся кольцо – это теперь неофициальный бренд Олимпиады в Сочи
«Я думаю, теперь будет такая мода, что у каждой Олимпиады должен быть неофициальный бренд. Во всяком случае у Ванкувера и Сочи такие бренды есть», - добавил Константин Эрнст.
Исполнительный продюсер, генеральный директор Андрей Насоновский рассказал, что закрытие Игр репетировалось на стадионе 10 дней (в отличие от церемонии открытия, репетиции которой проводились на «Фиште» месяц). Репетиции хореографии церемонии закрытия были начаты в ноябре в Краснодаре, с середины января – в репитиционном городке, построенном в Сочи.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru