Российские власти приняли решение запретить грузовикам ездить летом по главным трассам страны в дневное время. Однако действовать ограничение будет только в том случае, если температура воздуха поднимется выше 32 градусов.
Правила вступят в силу с 1 июня по 31 августа. В эти дни, при сильной жаре движение грузового транспорта по определенным дорогам будет разрешено только с 22:00 до 10:00.
На Кубани из-за прогнозируемых высоких температур воздуха с 1 июня по 31 августа вводится временное ограничение движения большегрузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения: а/д «Подъезд к городу Краснодар от М-4 «Дон», а/д «Краснодар-Новороссийск», а/м М-29 «Кавказ», а/д «Подъезд к Майкопу от М-29 «Кавказ», а/д М-27 «Джубга-Сочи», а/д «Новороссийск-Керченский пролив», а/д 1Р-253 «Майкоп - Усть-Лабинск – Кореновск», а/д «Адлер - Красная Поляна», а/д «Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль».
Движение автотранспорта, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, по вышеуказанным дорогам в летнее время разрешается в период с 22.00 до 10.00 часов.
В России будет временно ограниченно движение фур по федеральной трассе М-9 "Балтия" (через Волоколамск на Ригу) от 158-го километра по 419-й километр, а также по дороге М-10 "Россия" (Москва-Петербург) от 29-го километра по 593-й километр. Коснется ограничение и шоссе А-116, 1Р 56 Новгород-Псков через Сольцы, от третьего по 105-й километр.
Не выдержать давление фур при высокой температуре может и покрытие на подъезде к Твери со стороны Москвы (от 152-го по 156-й километр) и со стороны Санкт-Петербурга (от 177-го по 179-й километр). Также на дороге по пути в Новгород со стороны столицы с нулевого по 40 километр и на обходе города – в районе деревни Мшага, информируют "Вести.Ru".
Между тем, это еще не полный список "закрывающихся" для фур дорог. Окончательно он будет утвержден несколько позже.
Но это не должно сильно сказаться на перевозках. Согласно данным департамента транспорта Москвы, 56% грузовых автомобилей передвигаются по городу полупустыми. Поток грузовых машин в столице характеризуется высоким уровнем холостого пробега. К примеру, в России средняя загрузка фуры составляет всего 24%, тогда как в Европе – целых 80%. Там за наполненностью машин следят логисты, при необходимости "догружаюшие" полупустые грузовики.
Источник: Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru