Эту идею Александр Ткачев озвучил на совещании, которое провел после знакомства с реконструкцией краснодарского аэропорта.
1 июля губернатор оценил как ведутся работы в зоне прилета пассажиров внутренних авиарейсов, а также посмотрел отремонтированный международный терминал аэропорта Краснодара.
В июле компания "Базэл Аэро" планирует завершить реконструкцию терминала внутренних воздушных линий (ВВЛ) аэропорта Краснодар. Пропускная способность терминала будет увеличена вдвое, с 500 до 1000 пассажиров в час. В результате модернизации аэровокзального комплекса появятся новые бизнес-залы, торговые точки и пункты питания.
После осмотра губернатор предложил рассмотреть создание своей базовой авиакомпании, привязанной к краснодарскому аэропорту. Это, как заверяет пресс-служба краевой администрации, позволит обеспечить безопасность пассажиров, системность, стабильность и своевременность вылетов воздушных судов.
– У нас часто бывают задержки, и это раздражает людей, – цитирует Ткачева его пресс-служба. – Если мы претендуем на звание международного аэропорта с международными стандартами, то главное условие – вылетать вовремя, в полной безопасности, на хорошем самолете с профессиональным экипажем.
Эта идея, между тем, многими воспринимается достаточно критически. Еще 3 года назад в Краснодаре под брендом "Кубань" базировалась авиакомпания "Авиалинии Кубани".
Как сообщали СМИ, эта авиакомпания 11 декабря 2012 года прекратила операционную деятельность в связи с тяжелым финансово-экономическим состоянием.
"Авиалинии Кубани" являлись одним из крупнейших авиапредприятий юга России, базировались в аэропорту Краснодара и московском "Внуково". Компания, входящая в авиационное подразделение "БазЭла", выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям.