Машин, которые стоят не дороже полумиллиона рублей, сейчас совсем немного. А вот в новом году ожидаются поступления.
Lada Granta с пятидверным кузовом придет на смену четырнадцатой модели - последней «Самаре», которую сняли с производства под занавес 2013 года. Когда именно она появится - об этом в Тольятти пока молчат.
Новую модель в кузове хэтчбек будут выпускать на заводе ИжАвто, который принадлежит АвтоВАЗу. Скорее всего, машина получит те же 8- и 16-клапанные моторы объемом 1,6 литра, мощностью соответственно 87 и 106 л. с., которые ставятся и на седаны Granta. В комплектации люкс также будет японский 4-ступенчатый автомат, машину оснастят кондиционером и магнитолой. Цена будет варьироваться от 290 до 450 тысяч рублей.
Datsun в нашей стране почти неизвестен. Это созданный в 1931 году японский бренд, который принадлежит компании Nissan. Его решили возродить, чтобы выпускать под этой эмблемой бюджетные автомобили для небогатых рынков - Индии, Индонезии, ЮАР. И для России.
Летом 2014-го на Московском международном автосалоне покажут новинку от Datsun, которая будет предназначена для российского рынка. Седан на базе все той же «Лады Гранты» будет стоить порядка 350 - 380 тысяч рублей. Таким образом, автомобиль окажется дороже «Гранты», но значительно дешевле седана Nissan Almera, который в России стоит от 429 тысяч рублей. В начальной комплектации предусмотрена механическая трансмиссия и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Производить его будет АвтоВАЗ.
Как будет выглядеть новинка, мы пока точно не знаем, даже эскизов этого автомобиля нет. Но известно, что она будет чем-то вроде «Рено Логан» - непритязательной рабочей лошадки для тех, кто пересаживается с «Жигулей» на свою первую новую иномарку. В старших комплектациях она, скорее всего, будет оснащена 4-ступенчатым автоматом, кондиционером и даже аудиосистемой с навигацией.
Летом 2014 года в России начнут продавать Skoda Rapid. Пока российский завод приступил к предсерийной сборке, старт производства товарных автомобилей намечен на конец февраля.
Скорее всего, Rapid будет выпускаться с пакетом для плохих дорог, включая более мягкую подвеску. То есть он окажется не столь острым в управлении, но более комфортным.
По размерам «Рапид» почти идентичен с седаном VW Polo, но, скорее всего, модель получит иную моторную линейку. В Европе самая подходящая для такой модели силовая установка - 105-сильный фольксвагеновский турбомотор объемом 1,2 л. Но нашим покупателям по душе явно придется 122-сильный движок 1,4 л. Однако пока неизвестно, с какими именно моторами автомобиль будет доступен в России. И цена не объявлена. Так что ориентируемся на полмиллиона за базовую версию.
Самые свежие новости о крутых тачках , новых моделях и самых безопасных автомобилях только на сайте
Автомотобайк.ру.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru