Депутаты и аграрии краснодарского края после ряда встреч пришли к выводу, что фермерам края для продвижения их продукции необходима система с грамотно выстроенной логистикой, а также позиционирование кубанского бренда в сети Интернет.Об этом сообщила пресс-служба сельского хозяйства Кубани.
В Тимашевском и Брюховецком районах прошло совместное выездное заседание комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка и комитета по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям Законодательного собрания Краснодарского края.
Участников выездного совещания интересовал ряд важных вопросов: реализация выращенной продукции, каким кормом питается птица, получают ли помощь государства, а также поинтересовались о планах на будущее.
Всю продукцию фермеры продают на ярмарках не только в Тимашевском районе, но и по всей Кубани. За продукцией к фермерам Тимашевска едут со всей России: Тамбова, Саратова, Ростова. Кормят птицу исключительно комбикормом и зерном, произведенным и выращенным кубанскими производителями. В планах фермеров расширение производства, приобретение забойного цеха. А благодаря господдержке в виде субсидий удалось окрепнуть экономически, средства были вложены в техническое перевооружение хозяйства.
Затем участники выездного заседания и делегация Тимашевского района побывали в Брюховецком районе, где посетили крестьянское (фермерское) хозяйство Александра Федоренко, специализирующегося на пушном звероводстве; крестьянское (фермерское) хозяйство Алексея Лычкина, занимающегося птицеводством, и в том числе забоем птицы всех видов. А также посетили пункт реализации комбикормов ИП Сергея Братусина.
В обсуждении важной на сегодняшний день темы - создание системы реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования – приняли участие первый заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Иван Петренко, вице-губернатор, министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Сергей Гаркуша, заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Иван Дорошев, секретарь комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка Законодательного собрания Краснодарского края Игорь Лобач, глава Тимашевского района Алексей Житлов и глава Брюховецкого района Владимир Мусатов.
- Следующим этапом в развитии малых форм хозяйствования должно стать создание условий для эффективной закупки, заготовки, переработки и торговли сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием посредством сельхозкооперации. Для этого необходимо дальнейшее развитие сырьевой базы, оказание господдержки сельхозтоваропроизводителям и другим производителям продовольственной продукции, - подчеркнул в своем выступлении министр сельского хозяйства Кубани Сергей Гаркуша.
Подводя итоги, первый заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Иван Петренко отметил следующее:
- Мы побывали сегодня на нескольких предприятиях, скажу честно, впечатления самые положительные – люди развиваются и стараются использовать у себя в производстве передовые технологии. Взять, к примеру, ферму по разведению нутрий – довольно прибыльное дело - работают постоянно два человека, в хозяйстве производится в год 5000 голов нутрий, есть каналы сбыта, хотя, проблема реализации шкур до конца еще не отлажена, есть вопросы. Приятно, что малый бизнес все крепче становится на ноги. Уверен, он будет набирать обороты и дальше. И, нам, органам власти, нужно серьезно думать, как создать систему, которая бы позволяла людям реализовывать произведенную продукцию.
В своей резолюции участники совещания отметили, что необходимо создать систему с грамотно выстроенной логистикой в части продвижения продукции местных сельхозпроизводителей в крупных торговых сетях края и заняться позиционированием кубанского бренда в сети Интернет.
Источник: по материалам СМИ подготовил Официальный информационный портал города Тимашевска и Тимашевского района "В Тимашевске ру" - vtimashevske.ru
Фермеры Тимашевского района хотят создать систему с грамотно выстроенной логистикой в части продвижения продукции местных сельхозпроизводителей в крупных торговых сетях края и заняться позиционированием кубанского бренда в сети Интернет.