В 2019 году один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» начнет тестирование интернет-продаж продуктов
Об этом сообщила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова
Если тестирование интернет-заказов продуктов будет успешным, то их постараются ввести уже в этом году во всей сети «Магнит».
"Относительно click-and-collect (заказ товара через интернет и получение его в магазине - ред.), каких-то элементов интернет-торговли, конечно, мы тоже их будем пилотировать в этом году. У нас это в плане есть", - сказала Наумова журналистам в кулуарах Красноярского экономического форума.
Она напомнила, что в пятилетней стратегии ритейлера до 2023 года отдельный блок посвящен развитию омниканальности продаж. "Сейчас мы с точки зрения набора данных и персонализации стартовали пилот по лояльности, и это более для нас важная тема с точки зрения коммуникации с потребителем", - отметила гендиректор сети.
"Все-таки, объективно, интернет-торговля продуктами питания - это очень нишевая история, а работа на уровне предложения каждой российской семье от семьи магазинов "Магнит" - это гораздо более широкая программа, которая затронет значительно большее количество покупателей . Поэтому вопрос приоритета", - отметила Наумова.
Постоянная ссылка: https://timashevsk.ru/news/magnit-v-2019-godu-planiruet-vvesti-internet-zakazy-produktov/